Дорогие мумбайцы!

Все темы нашего города вновь открыты для вас. Все старожилы города могут вернуться в свои дома и квартиры, в свои магазины. Игра пойдет в режиме "Год спустя". Без обязаловки, кто когда и как захочет)
Яндекс.Погода
WELCOME TO MUMBAI
***
Объявление для новичков: На данный момент игра является закрытой. Все отыгрыши, которые проходят в настоящее время, лишь по инициативе прежних игроков. Администрация форума не несет ответственности за текущую игру. Если вы все же желаете поиграть именно в таком "спящем" режиме, все в ваших руках. Создавайте персонажа в соответствии с тематикой игры и правил форума, и вливайтесь в игру, не ожидая одобрения администрации форума.
Правила игры
Список персонажей
Список занятых образов для персонажей
Мэрия
Кабинет мэра
Банк
Статистика счета всех игроков
Редакция газеты "Bollywood news"
Наши воспоминания и архив
Яндекс.Погода
 
Сейчас в городе: прохожих 0. Всего: 0 [Чем занимаются?..]
АвторСообщение
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 24
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 20:26. Заголовок: Шоу "Belly Dance" c Ларой Датта


Привет! Я Лара Датта, и рада приветствовать вас в своем шоу "Belly Dance", где вы узнаете много нового о восточных танцах.


От Администрации: Не забывайте ставить спасибки за понравившийся вам выпуск передачи!

Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]


Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 26
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 23:29. Заголовок: Здравствуйте дорогие..


Здравствуйте дорогие телезрители! Сегодня с Вами телепередача Шоу "Belly Dance" и Я ее ведущая Лара Датта.

Сегодня я расскажу вам немного о восточных танцах и познакомлю со стилями.

Понравилось? Тогда кликни сюда!: 8 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 27
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 23:32. Заголовок: СТИЛИ ВОСТОЧНЫХ ТАНЦ..


СТИЛИ ВОСТОЧНЫХ ТАНЦЕВ
На конгрессе 19 декабря 2003 года за круглым столом обсуждался вопрос о разделении на стили:
- классический арабский танец;
- народный стиль (саиди, халиджи и пр. дабки);
- модерн или bellydances-шоу постановки танца живота

Классический bellydance - это сценический танец, включающий в себя много элементов народного восточного танца. При исполнении bellydances, танцовщица может показать элементы халиги, саиди, работу с сагатами, этим она демонстрирует знание восточных танцев. На конкурсах и на фестивалях в номинации Belly Dance это не воспрещается, а наоборот приветствуется.

Народные восточные танцы все танцуются группами.

Шоу танец живота - постановки танцев с использованием элементов восточных танцев

Какой стиль ближе вам - зависит от вашей индивидуальности. Танец живота уникален для каждой женщины тем, что подчеркивает её красоту и неповторимость именно её движений тела. Free Animated belly dances lessons


Популярность в мире
Несмотря на принятое разделение в описание многочисленных школ и курсов по обучению египетским, арабским, турецким танцам прочно вошло название «Танец живота». Тот танец живота, который исполняют в Европе, США, России, да и в арабских странах подчас, - это уже клубный вариант классического танца живота.

Модерн или belly dances шоу – танец живота, который исполняют женщины Европы, образно говоря, меж сугробов и берёз.
Танец живота завоевал популярность среди женщин всего мира по нескольким причинам: основой всех танцев арабских стран являются движения бедрами, что, несомненно, полезно для здоровья и очень сексуально.


Восточные танцы и здоровье
Танец живота - одна из форм спортивного занятия для женщин, поэтому меры предосторожности при скручиваниях, резких движениях надо принимать такие же как и при других занятиях связанных с нагрузками на организм.

Начинать танец следует после разминки, разогрев мышцы. проконсультируйтесь с врачом по поводу сколиоза и других типичных заболеваний позвоночника. танцевать можно, но уменьшите скорость и амплитуду движений при любом заболевании или отклонении.

Танец живота — форма искусства, которая поможет укрепить мышцы живота, бедер, ягодиц и рук лучше, чем любая традиционная программа аэробных упражнений или занятия на тренажере.

Пластика и грациозность восточных танцев, вписанная в рисунок современного клубного танца производит фантастическое впечатление загадочности и женственности.

Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 30
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 23:51. Заголовок: А сейчас как и обеж..


А сейчас как и обежала немного о стилях восточного танца

Сегодня существует множество стилей восточного танца, и разница между ними, довольно таки существенна. Стиль танца может указать зрителю на происхождение исполнительниц
(или на ее учителей, окружение и личные пристрастия). Исполнение "типичных" элементов может помочь танцовщице установить контакт c этнической аудиторией, делая танец 6оле знакомым, уютным и радостным для зрителей. Приведем несколько примеров.


Египетский стиль

Это расслабленный, уверенный танец, много движений бедрами и все же не бешеный ритм. По большей части быстрая, разнообразная музыка. Звезды этого стиля обычно держали собственные большие оркестры, включавшие несколько барабанщиков, которым приходилось репетировать до тех пор, пока они не добивались того чего хочет танцовщица. Египетский стиль - это четкая постановка рук и акценты, движения и проходки, очень много взаимодействия c публикой. Полноценное шоу состоит из восточного танца и какого-либо дополнения в виде фольклора, сатиры или еще чего-либо, что дает возможность несколько раз сменить костюм

Турецкий стиль

Очень - живой, яркий и жизнерадостный.
Тут присутствует больше "партера" (об этом вы узнаете немного позже), чем в остальных. Турецкие танцовщицы не меняют костюмы так часто, как египтянки, также они не стремятся внести разнообразие в свои номера. Для этого в Турции есть настоящие ансамбли народных танцев.


Ливанский стиль

Более волнообразный, изящные руки, прямое положение корпуса, более резкая работа с
бедрами, часто больше медленной музыки, чем в современном Каире. Больше энергии, меньше кокетства. Здесь танцовщицы более склонны носить высокие каблуки, нежели египтянки (то же - в Иордании и Сирии). Местные танцовщицы изображают застенчивость и робость, как будто удивляясь: "Я совсем не понимаю, как мое тело это выделывает".


Персидский стиль

На самом деле его называют "ракс-э-ара-би", или "арабский танец Настоящие персидские/иранские танцы могут включать движения бедрами и грудной клеткой,
большинство позиций принципиально отличается от движений восточного танцевального шага других культур. Здесь используется изящный, скользящий танец, можно исполнять скоординированные движения головой и руками. Однако движения восточного танца чаще используются в сценическом танце и некоторых народных танцах и редко составляют отдельную дисциплину. B любом случае танец в персидском стиле отличается невероятной женственностью и деликатностью.


Сегодня известно более 50 видов арабского танца. Существует несколько основных школ, но наибольшее распространение в мире получили египетская и турецкая школы танца живота.
Сегодня танец живота состоит, как правило, из трех частей. Это "таксим", собственно танец и тряска. "Таксим" исполняется под медленную музыку. Во время его исполнения танцовщица обычно стоит на месте и импровизирует, слегка играя телом. B отличие от "таксима", сам танец всегда сопровождается весьма энергичной музыкой и изобилует разными элементами. Тряской же называют такое движение коленями, которое создает вибрацию во всем теле. Каждая часть тела в буквальном смысле слова трясется, хотя реально двигаются только колени. Все элементы танца могут сочетаться в абсолютно разной последовательности.


Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 31
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 00:02. Заголовок: А сейчас мы прервемс..


А сейчас мы прервемся на музыкальную паузу. Насладимся этим прекрассным танцем.


Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 32
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 00:31. Заголовок: А сейчас я хочу вам ..


А сейчас я хочу вам рассказать о танце с канделябрами. Это тоже очень интерессно.

Существует такой вид танца, как танец c канделябром.

Танцовщица несет на голове большой узорчатый канделябр c зажженными свечами. Потрясают искусство изолированных движений бедер, груди и мягкocть шага, когда девушка танцует c канделябром, - ведь атpибyт должен быть неподвижен! Конечно, смотрится все это очень эффектно, однако в нашем случае это не совсем уместно. Слишком уж много хлопот, связанных c техникой безопасности, да и вообще c организацией одного такого танца. Пока Вы зaжжeте все свечи и установите канделябр y себя на голове, все Ваши гости, для которых Вы собирались танцевать, уснут. Кроме того, в тесной квартире это
небезопасно.

Перейдем к танцу c саблями и кинжaлaми. Тут Вы, конечно, решайте сами. Если уж
решились использовать в своем танце эти предметы, заранее хорошо потренируйтесь и затупите острые края атрибутов. Основные движения, которые можно выполнять, - это балансировки на голове, на запястье, на плече, на груди и на бедре. Можно коснуться саблей пола в прогибе назад из положения стоя или лежа. Используйте разнообразные вращения сабли, повороты c саблей в это время желательно отойти от Ваших зрителей подальше. Очень красиво и соблазнительно смотрится, когда в положении лежа танцовщица кладет холодное оружие на вибрирующий живот.

Если Вы таки не уверены - в безопасности зрителей, то лучше будет вместо таких опасных аксессуаров взять обычную трость. C ней можно выполнять такие же движения, как и c саблями. Трость можно обшить красивой тканью, украсить блестящими лентами, стразами - получится замечательный и эффектный аксессуар для танца. Теперь поговорим о платках. Платок в танце - это символ полета.

Он олицетворяет собой власть над пространством, легкость и воздушность исполнительницы. Поэтому желательно использовать как можно больше движений, при которых платок не провисает, a парит в воздухе. И самое приятное: платок можно изготовить самостоятельно. Красота платка, цвет, варианты обработки срезов, расшивка палетками и стразами - все зависит от Вашего желания и вкуса.

Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 33
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 00:39. Заголовок: А сейчас я хочу пред..


А сейчас я хочу представить вашему вниманию тенец с саблей! Это очень красиво.




Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 34
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 00:41. Заголовок: И на последок еще од..


И на последок еще один танец от прекрасной девушки.



Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 35
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 00:46. Заголовок: На сегодня мое шоу з..


На сегодня мое шоу завончилось! Спасибо всем ко был со мной! Всем Пока и Спокойной ночи!
Чмаф Чмаф



Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 46
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 23:52. Заголовок: Здравствуйте дорогие..


Здравствуйте дорогие телезрители. С вами в прямом эфире Шоу "Belly Dance" и его ведущая Лара Датта.


Сегодня я расскажу вам об одежде для танцев.

Понравилось? Тогда кликни сюда!: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 47
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 00:17. Заголовок: 1.Расшивка "мост..


1.Расшивка "мостик"
Бисер чешский гранулированный, ровный, круглый, с зеркальной поверхностью изнутри Нитка - креплёная хлопковая 45, сложена вчетверо Игла - специальная супертонкая.

2. Пумпончик
Иголку прокалывает ткань, нанизывает пайетку, биссеринку, снова вкалываем в ту же дырочку пайетки и через ткань

3.Пумпончик через край
Иголку прокалывает ткань, нанизывает пайетку, биссеринку, снова вкалываем в ту же дырочку пайетки и через ткань

4. Птичья лапка
Пришиваем пайетку через центр к краям в трёх точках. Эту вышивку можно делать в одну нитку. Расшивку "птичья лапка" очень хорошо использовать в тех местах, где необходимо, чтобы материал тянулся или на резинке лифа, так каждая пайетка сильно крепится отдельно. Вышивка получается гладкой. На видимой части нитки можно пропустить биссерины.
Удобнее расшивать прокалывая ткань с края пайетки внутрь в центр дырочки

5.Рыбья чешуя
Шьем вперёд иголкой чуть больше чем край пайетки, и обраный стежок к самому краю пайетки, после чего нанизываем следуюшую пайетку. Годится для расшивки резинок.

6.Цепочка
Набираем несколько биссерин на иголку и вкалываем её на длину цепочки








Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 48
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 00:44. Заголовок: Юбки для танца живот..


Юбки для танца живота

Юбка "ГОДЭ"

Юбка ГОДЭ клинья

Юбка "ДВЕ ЧАСТИ"

Юбка "ОТРЕЗНОЕ СОЛНЦЕ УГЛАМИ"

Юбка широкими полотнами

ЮБКА ПЛАТОЧКИ

Юбка ГОДЭ перед высокий

Юбка из ДВУХ ПОЛОТЕН, скреплённых на поясе



Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 49
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 00:49. Заголовок: А теперь посмотрим &..


А теперь посмотрим "Морской" танец живота. И обратите внимание на одежду! Сегодня смотрим только на нее)))


Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 50
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 00:56. Заголовок: Также восточные тан..


Также восточные танцы танцуют в платьях. Но в них не так видны движения. Вот несколько видов платьев. Смотрим и выбираем)
Платье Прямое
1.
2.
3.
Платье ПРЯМОЕ с разрезом

РАСШИТОЕ БИКИНИ и ЮБКА ШИФОН

КОСТЮМ



Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 51
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 01:02. Заголовок: Очень красиво когда ..


Очень красиво когда танец девушки украшают различные украшения. И вот малая толика этих украшений.

Трусы

Комплект из биссера

Браслет на плечо

на кисти


Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 52
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 01:11. Заголовок: Поговорим немного о ..


Поговорим немного о нарукавниках для танцев.
Вот два вида нарукавников
Нарукавники вязанные со стразами


Нарукавники бархатные стрейч


Танцевальный костюм Персии
Обращаясь к древним персидским миниатюрам, можно составить представление о классическом персидском костюме. Это ниспадающее до пола платье с длинными рукавами, состоящее из нескольких слоев ткани. Оно свободно облегало фигуру танцовщицы, придавая ее движениям грациозность и мягкость. Вместе с тем оставалась какая-то томительная недосказанность образа, который создавал танец. Голова женщины была покрыта.

История персидского танцевального костюма заслуживает особого внимания. Великолепная история Персии включает в себя не просто эпоху, а несколько удивительных по наполненности важнейшими для развития человеческой цивилизации событиями эпох.

В начале становления персидской империи женщины облачались в простое платье из домотканного полотна, скроенного и сшитого без особых затей. По мере роста и приумножения богатства персы стали проявлять интерес к более роскошным тканям. Ткани богатой фактуры имели изысканное художественное оформление, для которого использовались редкие краски. Фаворитом был признан привезенный из Китая шелк, пришедший на смену полотну, шерсти и хлопку. Роскошество костюма подчеркивалось золотыми и серебряными нитями.

Цветовая палитра была многообразной: доминировал фиолетовый цвет, белый цвет использовался в сфере, связанной с религией, широко применялись синий, оливково-зеленый, бирюзовый и коричневый тона.

В разные периоды костюм претерпевал изменения в покрое одежды, фасонах и манере одеваться. Так в 224 году нашей эры было принято носить многослойную одежду, облегающую, как сари, драпированную дополнительно легкой тканью типа марли.

Такая манера одеваться оставалась почти до 12 века. Новые идеи привнесли турки: платье стало украшаться вышивкой. Что же касается ношения чадры, до 18 века женщины Ближнего Востока покрывали себя завесами из легкой белой ткани.

Костюм для танца послушно следовал за временем, меняя стили, но оставаясь притягательно красивым.

Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 53
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 01:14. Заголовок: И на последок танцы ..


И на последок Белый танец. Танец живота в белом костюме


Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 54
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 01:19. Заголовок: Наша передача подошл..


Наша передача подошла к концу! С вами была Я, Лара Датта, и шоу о восточных танцах. Всем спокойной ночи, а кому и бурной Все, пока. Чмаф-Чмаф


Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 106
Настроение: Жду свою любовь
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 19:10. Заголовок: Всем Привет! Сегодня..


Всем Привет! Сегодня у нас очеродной выпуск шоу "Belly Dance".

Я в очередной раз хочу рассказать о восточных танцах!


Понравилось? Тогда кликни сюда!: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 107
Настроение: Жду свою любовь
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 19:13. Заголовок: Танец живота - это ц..


Танец живота - это цветок, распустившийся в тебе...

Этот гениальный танец формирует красивую фигуру, но при этом принципиально отличается от модного фитнеса. Сложные движения танца приучают организм к длительным и разнообразным физическим нагрузкам, причем вместе с выносливостью тело приобретает гибкость и изящество. Этот «танец жизни» еще именуют танцем радости: при его исполнении ничего нельзя делать через силу, преодолевая себя (как это бывает, например, в аэробике), а только с удовольствием, с нежностью к своей душе и телу.
Именно об этом древнейшем из танцев великий мусульманский поэт Джаллаладин Руми писал: «Кто знает благодать танца, живет в Боге...»
Магический танец живота наблюдали наши предшественники на восточных базарах тысячу лет назад. Его отголоски находят повсюду: в Индии, на Ближнем Востоке, в Северной Африке, в Полинезии. Он не боится времени, это время боится его неувядающей красоты. Загадочный танец, обретя новые черты, пришел и в наш бурный век. И пусть современники неточно называют его «беллиданс» («Belly dance» — «прекрасный танец»). Название это как нельзя лучше отражает его чудесную суть.

Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 108
Настроение: Жду свою любовь
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 19:19. Заголовок: История и современно..


История и современность Беллиданса

Согласно легенде, этот красивый и эротичный танец — танец живота — родился случайно. Пчела, привлеченная ароматом умащенного маслами тела молодой танцовщицы, залетела ей под одежду. Испуганная девушка, не прерывая своего выступления, стала усиленно вращать бедрами и быстро трясти животом и плечами, чтобы прогнать пчелу. Грация и эмоциональность ее движений привели зрителей в восторг. Так и появился древнейший танец на Земле — танец живота.

История танца живота насчитывает более 4 тысяч лет. Первоначально он зародился как храмовый танец и техника родовспоможения: профессиональные храмовые танцовщицы обучали будущих мам телодвижениям и растяжкам, которые облегчали появление ребенка на свет. Большая часть таких храмов находилась на территории Индии. В дальнейшем элементы храмового танца вошли в танцы уличных танцоров, в основном цыган. Цыгане являлись своеобразным связующим звеном между различными народами и культурами. Странствуя по свету, этот кочевой народ оставлял следы своей культуры и впитывал местные традиции, включая и стили танца. Цыгане проследовали через все страны Востока до Европы. И хотя египтяне утверждают, что танец живота происходит от фараонов, в Египет этот танец пришел в X веке с кочевыми цыганами, и к этому времени уже включал в себя танцевальные элементы характерные для Турции, Северной Африки, Персии и других стран Среднего Востока.

Западные путешественники были очарованы танцами, увиденными ими в Египте, и принесли весть о нем в Европу. В XVIII веке появилось первое упоминание о Ghawazee — женском танце верхнего Египта, исполняемом под барабанную дробь. Начиная с середины XIX века в Европе и США стали популярны всяческие шоу с участием восточных танцовщиц. Первыми восточный танец в 1889 г. увидели парижане. В 1893 г. этот танец привезли в Чикаго, где в то время царили довольно жесткие пуританские нравы, и рекламой для него стала французская фраза «Danse du Venture», буквально переводимая как «танец живота». Эта рекламная уловка, призванная шокировать публику, привела к недопониманию и искажению смысла танца, надолго закрепив за ним ассоциацию со стриптизом. К примеру, русский путешественник А. Норов в прошлом веке писал: «Нельзя без сожаления видеть класс несчастных жертв разврата, которые известны под именем гавазе, или танцовщиц... Они исполнены огненного воображения и обучены с младенчества обольщать чувства, их призывают на все богатые торжества, и в виду возлежащих, при напевах и музыке, они совершают столь соблазнительные пляски, что часто доводят до исступления зрителей».

Популярности танца живота на Западе с 40-50 гг. XX века способствовал Голливуд, внося в танец, музыкальное сопровождение, костюмы и аксессуары свои представления о Востоке. Голливудский образ был затем адаптирован профессиональными танцовщицами Среднего Востока и опять, уже в таком виде, разошелся по всему миру.

Очень долго танец живота оставался закрытым домашним ритуалом, которым восточная женщина добивалась расположения своего мужа; и умение исполнять его передавалось от матери к дочери. В наши дни профессиональные танцовщицы восточного танца в Сирии и Ливане так же ценимы и почитаемы, как у нас — звезды балета. Они выступают на сцене, перед публикой, и, естественно, соревнуясь друг с другом за внимание публики, изобретают и добавляют в свой танец все больше новых обольщающих элементов. Их танец связан с традициями гаремных отношений, это танец-соблазн, женский способ борьбы за мужчину.

Совсем по-другому выглядит танец живота в индивидуальном варианте — исполняемый для своего любимого и единственного, когда женщина языком жестов и движений говорит только с ним, для него одного хочет быть игривой, сексуальной и желанной. В странах, исповедующих исламский фундаментализм, танец живота запрещен. Строгое следование исламу не позволяет женщине быть артисткой; петь и танцевать она может только в обществе других женщин.

В этих странах, в крайних случаях, танец живота — подпольное развлечение для иностранных туристов, и отношение к преступным танцовщицам соответствующее. Ортодоксальные христиане продолжают осуждать этот танец за неприкрытый эротизм, рождающий греховные мысли в сердцах мужчин.

Для мирового искусства восточный танец по-прежнему интересен и привлекателен, как любая экзотика. В современном своем виде он, безусловно, имеет мало общего с древним танцем, от которого произошел, но это не помешает нам с вами научиться этому яркому, прекрасному и необычайно женственному танцу — и наслаждаться своей красотой и грацией!

Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 109
Настроение: Жду свою любовь
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 19:22. Заголовок: Мы прервемся на небо..


Мы прервемся на небольшую паузу и я продолжу дальше свой рассказ.


Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 110
Настроение: Жду свою любовь
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 19:29. Заголовок: Искусство выживания ..


Искусство выживания

Все быстрее двигалась
танцовщица, освободившись
от плена бубна и барабана.
Теперь она была их госпожой
и повелительницей.
Она задавала им ритм,
бешеный, сумасшедший.
Чудилось, что ее бедра и
живот словно соревнуются
в подвижности и
темпераментности,
дразнят и раззадоривают
друг друга.
Танец прославлял манящее,
нежное и в то же время
выносливое и сильное
женское тело.
Движения превратились в
сплошное, едва различимое
дрожание...


Ничто так не завораживает взгляд мужчины, как танец женщины. Экзотический наряд танцовщицы из струящихся прозрачных тканей, оголенный животик, позвякивающие ожерелья и браслеты, разжигающий желание взгляд — вот стереотипное представление об «oriental», или танце живота. Но не визуальным эффектам обязан этот танец своим многовековым существованием. Прекрасный, утонченный и чувственный, он служит воплощением Вечной Женственности, мечты любого мужчины. В основе этого танца лежит самое естественное, здоровое и нормальное для женщины движение — игра бедрами. Но если в христианских странах раскачивающая бедрами женщина выглядела, мягко говоря, неприлично, то как мог этот танец родиться на Востоке, где религия сурово карает женщин за проявление женского начала, где женщина даже не имеет права показать свое лицо? Объясняется это просто: танец живота обеспечивал женщинам выживание!

«Счастлив тот отец, который выдал свою дочь замуж до того, как у нее появилась первая менструация», — изрек пророк Мухаммед. Любимейшей из его жен, Айше, было всего девять лет, когда он на ней женился. Это на века определило в мусульманских странах срок для вступления девушки в брак. А смыслом брака и смыслом жизни для восточной женщины является рождение детей — наследников и помощников. «У кого есть наследники, тот не умирает», — гласит арабская поговорка. До сих пор в арабских странах плодовитость женщины является чуть ли не единственным неоспоримым ее достоинством в глазах окружающих. Рождением детей, точнее, сыновей, женщина укрепляет свои позиции в семье мужа, создает себе опору и авторитет и оправдывает свое существование. Вот почему сразу за замужеством незамедлительно следовали беременность и роды. Нетрудно представить, каких усилий это стоило десятилетним девочкам.

Поэтому мышцы живота, поясницы, спины и бедер, играющих главную роль в процессе родов, у арабских девочек начинали развивать и укреплять с раннего детства. Движения, являющиеся основой танца живота, прекрасно разрабатывали эти мышцы. Обучаясь этому танцу, девочки перенимали у матерей умение владеть собственным телом, управлять мускулатурой. Страшные и враждебные силы, препятствующие родам, отступали перед здоровой, мускулистой, сильной и гибкой женщиной, дающей начало новой жизни.

Обучаясь танцу живота, арабские девочки также учились красиво, легко и грациозно двигаться, владеть своим телом, управлять своими жестами и взглядом, и это умение завоевать и удержать любовь восточная женщина сохраняла до старости. Основные движения и техника танца передавались через века, из поколения в поколение. Однако особо высоко ценилось и являлось предметом гордости не столько танцевальное мастерство, сколько умение импровизировать, которое также начинали развивать с раннего детства. Выйдя в круг, женщина стремилась не просто повторить заученные движения, а поразить зрителей индивидуальной манерой исполнения, проявить фантазию, привнести в танец какие-то новые элементы. Четкий и размеренный ритм танца, исполняемого под аккомпанемент барабана и бубна, сопровождающегося хлопками в ладони и прищелкиванием пальцами, совершенствовал координацию движений и развивал музыкальный слух. Танец живота для восточных женщин являлся важнейшим средством поддержания хорошей физической формы, стройности, гибкости и молодости.

Много тысячелетий назад в каждой восточной стране существовали женские сольные танцы, построенные на изолированных движениях живота и бедер. С этими ритуальными танцами в древности было связано женское выживание как наука. Точное время и место зарождения этих танцев, построенных на специфических движениях бедрами, трудно установить, но можно предположить, что связаны они с древними культами поклонения Богине-Матери. Одна из первых точек пересечения божественного и женского — почти неизвестная нам крито-микенская культура.

В историческом романе Ивана Ефремова «Таис Афинская» есть строки: «Запомните: жены должны развивать свои глубокие мышцы, а мужи — наружные... Жена не есть нежный юноша, она противоположна и более сильна. У жен всех народов распространены танцы с извивами талии, виляниями и покачиванием бедрами. Это естественные для них движения, упражняющие глубокие мышцы, создающие гибкую талию и полирующие внутренние органы ее чрева, где зачинается и создается дитя. Там, где нет этих танцев, ибо, как я слышал, некоторые народы их запрещают, там деторождение мучительно и потомство слабее».

В этом романе приводится «критский» канон женской красоты, гораздо более древний, чем статуя Венеры Милосской. Кстати, по Ефремову, ее фигура — отнюдь не венец совершенства и навеяна широко распространенной среди древнегреческих художников любовью к мальчикам.

Под натиском наступающего патриархата «критский стандарт» женской красоты (тонкая талия, очень широкие бедра, большие округлые ягодицы, чашеобразные груди, смещенные к центру, вместительный живот) отступил, и древние женщины в течение всей жизни тренировали и укрепляли специальными упражнениями внутренние мышцы живота и бедер, создавая нежный, сильный и прочный каркас своего тела. Поверхностный мышечный рельеф, как и сопутствующий ему комплекс упражнений, построенный на силовых нагрузках и мускульной активности, был сугубо мужской принадлежностью. Мышечная броня считалась необходимой и полезной главе и опоре семьи, добытчику, охотнику и воину.

Эмансипированной горожанке начала XXI века сложно представить, что когда-то жизненная роль женщины была ограничена исключительно детородными функциями и все ее обучение и воспитание предполагало подготовку к замужеству и материнству. Современная женщина, образованная, успешная в карьере, финансово независимая, социально утвердившаяся, прокладывает себе дорогу в жизнь мозгами и мускулами. Безусловно, она должна быть сильной. Насколько счастлива и полноценна такая жизнь, не стоит обсуждать — так мы вынуждены жить и так мы живем. И социум хочет нас видеть такими — сильными и твердыми на ощупь, длинноногими, узкобедрыми и... мужественными. Социум создает новый канон красоты — женщина с тонкой мальчишеской фигуркой, и мы не жалеем ни сил, ни времени, ни денег, чтобы максимально приблизиться к идеалу. Мы бросаемся в тренажерные залы и кабинеты миостимуляции, занимаемся аэробикой и садимся на жесткие диеты, наращиваем мышцы и избавляемся от жира, постепенно и неуклонно превращая себя в хорошеньких мальчиков.

Но в глубине своей души женщины хотят быть самими собой. И небывалая популярность восточного танца, и возросшая в последнее время увлеченность женщин различными индейскими, китайскими и японскими духовными практиками говорит о стремлении и необходимости вновь обрести свою женскую сущность. И это не каприз моды, а опять-таки вопрос выживания женщины в современном мире. Потому что несмотря на освобождение от домашнего рабства и отсутствие плетей и паранджи мы психологически задавлены социальным ритмом и структурированностью жизни, излишней ментальностью и логикой. Нелегко сохранять женственность, постоянно доказывая мужчинам, что ты ничуть не хуже их. Стоит ли удивляться, что мужчины постепенно становятся все более женственными? Ведь природа, как известно, не терпит пустоты...

Известная мексиканская писательница и психолог Кларисса Эстес пишет в своей книге «Бегущая с волками»: «Мир истосковался по уюту, по женским грудям и бедрам. Он тянет нас тысячами рук, взывает миллионами голосов, манит нас, дергает и тащит к себе, требуя внимания». В этой же книге есть замечательные слова: «Любя и охраняя свои природные времена года, мы не даем навязать своей жизни чужой ритм, чужой танец, чужой голод. Чересчур цивилизованные и деспотические общества пытаются помешать женщинам возвращаться домой. Слишком часто женщину отпугивают от воды, пока она не истает, как свеча». Под «водой» здесь подразумевается женская природа — творческая, эмоциональная и чувственная. А «возвращаясь домой», женщина ищет дорогу в свой потерянный рай, к истокам вечной женственности.

Что же такое настоящая женственность? Из каких глубин времени пробивается она к нам, на протяжении тысячелетий околдовывая мужчин движениями танца живота?

Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 111
Настроение: Жду свою любовь
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 19:30. Заголовок: Культ женского начал..


Культ женского начала

Танец живота, уходящий своими корнями в невообразимую глубь веков, несет в себе отражение древнейших культов плодородия, изобилия, любви, связанных с поклонением женскому началу. Каждое из движений этого танца, возникшего как ритуальный, символически подчеркивает красоту женского тела — священный источник божественного плодородия.

В глубокой древности культ женского начала был характерен почти всех народов, населявших Евроазиатский материк. На огромном пространстве от Испании до Сибири находят еще восходящие к верхнему палеолиту фигурки женщин, созданные из камня, кости и глины. Эти фигурки называются «венерами» и для всех них характерно гипертрофированное изображение органов Деторождения и кормления, в то время как голова и конечности изображаются условно. Большинство археологов считают, что это были идолы Богини-Матери, культ которой в первобытную эпоху носил универсальный характер. Богиня-мать считалась олицетворением всей природы, матерью всех растений и животных.


Ученые связывают почитание женского начала с матриархатом, царившим в древнейших обществах, в которых вся жизнь Человеческого коллектива была сконцентрирована вокруг женщины. Женщина была не только продолжательницей рода; Все привычки, нормы поведения и традиции передавались через женщину. Поэтому культ Богини-Матери занимал абсолютное, доминирующее положение в религиозных верованиях.


В представлениях древних людей мужчина не играл никакой роли в деле продолжения рода, и первоначально мужское начало мыслилось как более слабое и зависимое от великого женского божества. Это нашло свое отражение в мифе о смертном любовнике Богини (Кибела и Аттис, Афродита и Адонис).


Земледелие на первоначальном этапе развития человечества было занятием женщин, произошедшим от собирательства, и потому культ Богини-Матери получал дополнительный импульс. Плодовитость женщины в представлении первых земледельцев была магическим образом связана с плодородием земли. Земля, почва были уподоблены женщине, засеянная нива — женщине, «понесшей во чреве своем». Рождение из зерна новых колосьев было уподоблено рождению ребенка. И потому, чтобы способствовать хорошим урожаям, равно как и высокой рождаемости, почитали Богиню-Мать. Уподобляя женщину земле, различными магическими ритуалами древние люди стремились соединить силу женского плодородия с полями и садами. Эти обряды могли иметь различный вид: ритуальное обнажение и танцы перед богом дождя, вспахивание поля обнаженными женщинами, эротические пляски и церемонии, оргиастические празднества в честь Иштар в Месопотамии и Кибелы в Малой Азии.


Уже в эпоху неолита (VIII-III тыс. до н. э.) в сознании людей родилось представление о диалектической взаимосвязи между смертью и рождением новой жизни. К тому времени усложнился ритуал погребения: покойник возвращается в лоно Матери-земли, которая порождает всю жизнь. И неолитическая Богиня — это не только матерь, дарующая жизнь, но и хозяйка царства мертвых. Отсюда возник образ Эрешкигаль в шумеро-аккадской и Персефоны в древнегреческой мифологической системах. Тогда же наряду с массивными, дебелыми женскими фигурами появляются несколько других женских изображений: например, фигуры с воздетыми к небу руками и фигуры в сочетании с жертвенником и ритуальным сосудом. Предполагается, что это изображения жриц, так как у многих древних народов культ отправлялся преимущественно женщинами. Также можно вспомнить жриц Диониса в Греции или весталок в Древнем Риме. Колдовством и магией также занимались, в основном, женщины.


Позднее, в основе первобытного культа Богини-Матери возникает почитание великих богинь: Исиды — в Египте, Инанны-Иштар — в Месопотамии, Кибелы — в Малой Азии, Ма — во Фракии и на Крите. В Древней Греции функции Богини-Матери распределялись между Геей, Деметрой, Артемидой, Афродитой и Афиной, а в Древнем Риме — Теллус, Церерой, Дианой и Венерой. Культ Богини-Матери был присущ и трипольской культуре, существовавшей на территории Украины, Молдавии и Румынии (конец IV — начало III тысячелетий до н. э.).


Даже Библия, с присущим ей патриархальным мировоззрением, содержит мифы, связанные первоначально с культом Богини. Например, миф о сотворении Евы из ребра Адама имеет своим истоком шумерское предание, согласно которому богиня Нинхурсаг, желая избавить своего супруги Энки от боли в ребре, приказала появиться на свет другой богине — Нинти (букв, «госпожа ребра»). Но поскольку шумерское слово «ти» имеет также значение «жизнь», имя этой богини может быть переведено как «госпожа, (дающая) жизнь».


В христианстве культ Богини-Матери нашел свое продолжение в почитании Богородицы. Чем шире распространялось христианство и чем больше оно включало традиционных обычаев и верований, тем больше божественных черт приписывалось Марии. У приверженцев культов женского начала, принявших христианство, оставалась потребность в почитании женского начала, в поклонении матери-заступнице, и Мария слилась в представлениях верующих с могущественными богинями-матерями, принимая их черты и функции. К ней стали применять названия «богородица» и «богоматерь», ранее бывшие эпитетами великих языческих богинь.


Но, как мы видим, Мать Богов — отнюдь не то же самое, что Богоматерь. Образ Девы Марии аскетически усечен: все женское в нем сужено до сугубо материнского начала.


Первозданное же женское — это невероятный магнетизм, невообразимая чувственность, доходящая до экстаза, энергия хаоса, в котором происходит зарождение и смерть всего живого. Религиозные обряды храмов, посвященных Матери Богов, потрясали своей дикой сексуальной силой. Жрицы, посвященные Иштар, обучались распознавать и концентрировать в себе токи Матери-земли, Геи, как неотразимо притягательные для любого мужчины, так и смертельно опасные для его рассудка и жизни. Позднейший культ Диониса тоже напрямую связан с культом Матери Богов. Согласно мифам, фригийская Кибела-Рея приобщила Диониса к своим оргиастическим мистериям. Посвященные Дионису, менады, в венках из плюща и шкурах диких животных, в священном безумии, с шумом и воплями, сокрушали все на своем пути, увлекая за собой толпы людей. Они совершают человеческие жертвоприношения, оскопляют мужчин, делая их жрецами. Их появление наводит ужас на добропорядочных жителей, взгляда менады страшатся как огня. По Ефремову, менада (или, в более мирном варианте), муза, всегда находится между жизнью и смертью и всегда над ней тяготеет угроза самоубийства. «Кибеле угоден огонь чувственной ярости, так же как любовь — Афродите», — так понимали женское начало жрицы культа Великой Матери.


Такая концентрированная женственность скорей не вдохновляет мужчину на любовь, а вызывает инстинктивный страх перед энергией хаоса, соединяющего жизнь и смерть. Зато понятно желание мужчин «приватизировать» танец живота, владеть им безраздельно, нормировать и контролировать его исполнение, перестраховываясь после пережитых когда-то потрясений. «Служение наших девушек погружает людей в природу, объединяя их со всем живущим, вскормленным реей-Кибелой. В этом счастье и судьба мужа, иного пути не дано богами... Если же они оказываются непригодными, Великая Мать призывает их обратно к себе, чтобы возродить к жизни лучшими». С обратной стороной женственности — разрушительной силой, темнотой и смертью, мужчины предпочитают не встречаться нигде и никогда. Женщины в цивилизованном обществе тоже воспитаны в страхе перед ней и даже больше, чем мужчины, боятся проявления собственных сильных чувств, эксцентричных снов и мыслей. Однако, полностью подавив в себе эту энергию, мы не сможем с полным правом называться женщинами. Лишь уравновешенные потоки «верха» и «низа», света и тьмы, жизни и смерти дают нам счастье, мудрость и уравновешенность.


Нам необходимы энергии Матери-земли как основа женской духовности. Танцуя древний, как мир, танец живота, — танец Жизни, мы обращаемся к своей природе, получаем от нее силы и уверенность, возвращаем здоровье телу и гармонию — душе.

Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 112
Настроение: Жду свою любовь
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 19:34. Заголовок: Давайте взглянем на ..


Давайте взглянем на оригинальный танец


Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 113
Настроение: Жду свою любовь
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 19:38. Заголовок: Черные одеяния - Гот..


Черные одеяния - Готический беллиданс

Для танца в стиле готик важна театральность, каждое выступление - это мини-спектакль. Подвидов готов существует множество: готы-вампиры, трайбл-готы, вестерн-готы, антикварные готы, отдающие предпочтение историческим костюмам и прическам разных эпох, особенно викторианской; андрогинные готы, с помощью одежды и атрибутов скрывающие свою половую принадлежность, даже «готы рабы корпораций», работающие в крупных компаниях и соединяющие офисный стиль в одежде с готической эстетикой, и многие другие. Это дает неиссякаемый источник образов для танцевальных постановок. В рамках готического стиля можно стать и женщиной-вамп, и цыганкой, и бунтаркой, и жрицей - остается выбрать, какая роль вам ближе, и составить соответствующий костюм.

Наиболее общим образом готов можно разделить на «исторических», увлекающихся эстетикой давно минувших времен, и «современных», ориентированных на сегодняшние моды, техногенные и футуристические образы. Это разделение можно проследить и в готик-беллидансе: например, исполнительницы Ракc готик с историческим уклоном охотно обращаются к образам немого кино и старого кабаре, используя характерный макияж smoky eyes, перья на голове, корсеты, кружева. В костюмах танцовщиц-киберготов мы найдем провода, трубки и другие технические атрибуты, современные материалы - латекс, винил. Однако зачастую образы, представляемые на сцене, эклектичны: Sashi рассказывает, что в ее имидже элементы субкультуры индустриальных и фетиш-готов накладываются на основу трайбл фьюжн беллиданса. Например, ее волосы (сине-черные дреды) свидетельствуют о принадлежности к киберготам или индустриальным готам. Синий кожаный корсет, крылья и кожаный лиф характерны для фетиш-готов. Ювелирные украшения и стиль движений Sashi взяла из трайбл-беллиданса.


Готический наряд не обязательно должен быть черным - подходят фиолетовый, багровый, синий, золотой цвета. Ювелирные украшения готов часто имитируют старинные изделия и несут на себе мистические символы самых разных традиций: египетский анкх и глаз Ра, христианские распятия, кельтские кресты и орнаменты, оккультные знаки (пентаграммы, перевернутые кресты, восьмиконечные звезды). В ход идут разнообразные аксессуары, привносящие демоническую ноту: кинжалы, огонь (бывают даже танцевальные пояса с горящими факелами), шипы, крылья «черного ангела», сети, рога, клыки, длинные золотые когти, позаимствованные у тайских танцовщиц. В сценический наряд также переносится любовь к рваным колготкам или колготкам в сетку, присущая тусовке готов.


В отличие от танцовщиц классического беллиданса, которые выступают с каскадом распущенных прямых или завитых волос, исполнительницы готик-беллиданс сооружают на своих головах замысловатые прически, добавляя цвет, искусственные пряди, аксессуары, асимметрию.


Характерный макияж строится на контрасте выбеленной кожи лица и обильного макияжа в темных тонах, нередко имитирует индийский. Лак на ногтях преимущественно черного цвета.



Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 114
Настроение: Жду свою любовь
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 19:41. Заголовок: И на последок мы пос..


И на последок мы посмотрим еще один танец! Смотрим и любуемся!



Понравилось? Тогда кликни сюда!: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 115
Настроение: Жду свою любовь
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 19:46. Заголовок: На сегодня нас выпус..


На сегодня нас выпуск шоу подошел к концу! Мне было очень приятно поделиться с вами тем что я знаю. И думаю вам было приятно послушать и посмотреть на танцы!
Всем Пока! Пока!



Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Tashan www.khushi7.narod.ru - Открытки, ДВД, плакаты, скины для Winamp, тексты песен с переводом...