Дорогие мумбайцы!

Все темы нашего города вновь открыты для вас. Все старожилы города могут вернуться в свои дома и квартиры, в свои магазины. Игра пойдет в режиме "Год спустя". Без обязаловки, кто когда и как захочет)
Яндекс.Погода
WELCOME TO MUMBAI
***
Объявление для новичков: На данный момент игра является закрытой. Все отыгрыши, которые проходят в настоящее время, лишь по инициативе прежних игроков. Администрация форума не несет ответственности за текущую игру. Если вы все же желаете поиграть именно в таком "спящем" режиме, все в ваших руках. Создавайте персонажа в соответствии с тематикой игры и правил форума, и вливайтесь в игру, не ожидая одобрения администрации форума.
Правила игры
Список персонажей
Список занятых образов для персонажей
Мэрия
Кабинет мэра
Банк
Статистика счета всех игроков
Редакция газеты "Bollywood news"
Наши воспоминания и архив
Яндекс.Погода
 
Сейчас в городе: прохожих 0. Всего: 0 [Чем занимаются?..]
АвторСообщение
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 24
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 20:26. Заголовок: Шоу "Belly Dance" c Ларой Датта


Привет! Я Лара Датта, и рада приветствовать вас в своем шоу "Belly Dance", где вы узнаете много нового о восточных танцах.


От Администрации: Не забывайте ставить спасибки за понравившийся вам выпуск передачи!

Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]


Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 109
Настроение: Жду свою любовь
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 19:22. Заголовок: Мы прервемся на небо..


Мы прервемся на небольшую паузу и я продолжу дальше свой рассказ.


Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 110
Настроение: Жду свою любовь
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 19:29. Заголовок: Искусство выживания ..


Искусство выживания

Все быстрее двигалась
танцовщица, освободившись
от плена бубна и барабана.
Теперь она была их госпожой
и повелительницей.
Она задавала им ритм,
бешеный, сумасшедший.
Чудилось, что ее бедра и
живот словно соревнуются
в подвижности и
темпераментности,
дразнят и раззадоривают
друг друга.
Танец прославлял манящее,
нежное и в то же время
выносливое и сильное
женское тело.
Движения превратились в
сплошное, едва различимое
дрожание...


Ничто так не завораживает взгляд мужчины, как танец женщины. Экзотический наряд танцовщицы из струящихся прозрачных тканей, оголенный животик, позвякивающие ожерелья и браслеты, разжигающий желание взгляд — вот стереотипное представление об «oriental», или танце живота. Но не визуальным эффектам обязан этот танец своим многовековым существованием. Прекрасный, утонченный и чувственный, он служит воплощением Вечной Женственности, мечты любого мужчины. В основе этого танца лежит самое естественное, здоровое и нормальное для женщины движение — игра бедрами. Но если в христианских странах раскачивающая бедрами женщина выглядела, мягко говоря, неприлично, то как мог этот танец родиться на Востоке, где религия сурово карает женщин за проявление женского начала, где женщина даже не имеет права показать свое лицо? Объясняется это просто: танец живота обеспечивал женщинам выживание!

«Счастлив тот отец, который выдал свою дочь замуж до того, как у нее появилась первая менструация», — изрек пророк Мухаммед. Любимейшей из его жен, Айше, было всего девять лет, когда он на ней женился. Это на века определило в мусульманских странах срок для вступления девушки в брак. А смыслом брака и смыслом жизни для восточной женщины является рождение детей — наследников и помощников. «У кого есть наследники, тот не умирает», — гласит арабская поговорка. До сих пор в арабских странах плодовитость женщины является чуть ли не единственным неоспоримым ее достоинством в глазах окружающих. Рождением детей, точнее, сыновей, женщина укрепляет свои позиции в семье мужа, создает себе опору и авторитет и оправдывает свое существование. Вот почему сразу за замужеством незамедлительно следовали беременность и роды. Нетрудно представить, каких усилий это стоило десятилетним девочкам.

Поэтому мышцы живота, поясницы, спины и бедер, играющих главную роль в процессе родов, у арабских девочек начинали развивать и укреплять с раннего детства. Движения, являющиеся основой танца живота, прекрасно разрабатывали эти мышцы. Обучаясь этому танцу, девочки перенимали у матерей умение владеть собственным телом, управлять мускулатурой. Страшные и враждебные силы, препятствующие родам, отступали перед здоровой, мускулистой, сильной и гибкой женщиной, дающей начало новой жизни.

Обучаясь танцу живота, арабские девочки также учились красиво, легко и грациозно двигаться, владеть своим телом, управлять своими жестами и взглядом, и это умение завоевать и удержать любовь восточная женщина сохраняла до старости. Основные движения и техника танца передавались через века, из поколения в поколение. Однако особо высоко ценилось и являлось предметом гордости не столько танцевальное мастерство, сколько умение импровизировать, которое также начинали развивать с раннего детства. Выйдя в круг, женщина стремилась не просто повторить заученные движения, а поразить зрителей индивидуальной манерой исполнения, проявить фантазию, привнести в танец какие-то новые элементы. Четкий и размеренный ритм танца, исполняемого под аккомпанемент барабана и бубна, сопровождающегося хлопками в ладони и прищелкиванием пальцами, совершенствовал координацию движений и развивал музыкальный слух. Танец живота для восточных женщин являлся важнейшим средством поддержания хорошей физической формы, стройности, гибкости и молодости.

Много тысячелетий назад в каждой восточной стране существовали женские сольные танцы, построенные на изолированных движениях живота и бедер. С этими ритуальными танцами в древности было связано женское выживание как наука. Точное время и место зарождения этих танцев, построенных на специфических движениях бедрами, трудно установить, но можно предположить, что связаны они с древними культами поклонения Богине-Матери. Одна из первых точек пересечения божественного и женского — почти неизвестная нам крито-микенская культура.

В историческом романе Ивана Ефремова «Таис Афинская» есть строки: «Запомните: жены должны развивать свои глубокие мышцы, а мужи — наружные... Жена не есть нежный юноша, она противоположна и более сильна. У жен всех народов распространены танцы с извивами талии, виляниями и покачиванием бедрами. Это естественные для них движения, упражняющие глубокие мышцы, создающие гибкую талию и полирующие внутренние органы ее чрева, где зачинается и создается дитя. Там, где нет этих танцев, ибо, как я слышал, некоторые народы их запрещают, там деторождение мучительно и потомство слабее».

В этом романе приводится «критский» канон женской красоты, гораздо более древний, чем статуя Венеры Милосской. Кстати, по Ефремову, ее фигура — отнюдь не венец совершенства и навеяна широко распространенной среди древнегреческих художников любовью к мальчикам.

Под натиском наступающего патриархата «критский стандарт» женской красоты (тонкая талия, очень широкие бедра, большие округлые ягодицы, чашеобразные груди, смещенные к центру, вместительный живот) отступил, и древние женщины в течение всей жизни тренировали и укрепляли специальными упражнениями внутренние мышцы живота и бедер, создавая нежный, сильный и прочный каркас своего тела. Поверхностный мышечный рельеф, как и сопутствующий ему комплекс упражнений, построенный на силовых нагрузках и мускульной активности, был сугубо мужской принадлежностью. Мышечная броня считалась необходимой и полезной главе и опоре семьи, добытчику, охотнику и воину.

Эмансипированной горожанке начала XXI века сложно представить, что когда-то жизненная роль женщины была ограничена исключительно детородными функциями и все ее обучение и воспитание предполагало подготовку к замужеству и материнству. Современная женщина, образованная, успешная в карьере, финансово независимая, социально утвердившаяся, прокладывает себе дорогу в жизнь мозгами и мускулами. Безусловно, она должна быть сильной. Насколько счастлива и полноценна такая жизнь, не стоит обсуждать — так мы вынуждены жить и так мы живем. И социум хочет нас видеть такими — сильными и твердыми на ощупь, длинноногими, узкобедрыми и... мужественными. Социум создает новый канон красоты — женщина с тонкой мальчишеской фигуркой, и мы не жалеем ни сил, ни времени, ни денег, чтобы максимально приблизиться к идеалу. Мы бросаемся в тренажерные залы и кабинеты миостимуляции, занимаемся аэробикой и садимся на жесткие диеты, наращиваем мышцы и избавляемся от жира, постепенно и неуклонно превращая себя в хорошеньких мальчиков.

Но в глубине своей души женщины хотят быть самими собой. И небывалая популярность восточного танца, и возросшая в последнее время увлеченность женщин различными индейскими, китайскими и японскими духовными практиками говорит о стремлении и необходимости вновь обрести свою женскую сущность. И это не каприз моды, а опять-таки вопрос выживания женщины в современном мире. Потому что несмотря на освобождение от домашнего рабства и отсутствие плетей и паранджи мы психологически задавлены социальным ритмом и структурированностью жизни, излишней ментальностью и логикой. Нелегко сохранять женственность, постоянно доказывая мужчинам, что ты ничуть не хуже их. Стоит ли удивляться, что мужчины постепенно становятся все более женственными? Ведь природа, как известно, не терпит пустоты...

Известная мексиканская писательница и психолог Кларисса Эстес пишет в своей книге «Бегущая с волками»: «Мир истосковался по уюту, по женским грудям и бедрам. Он тянет нас тысячами рук, взывает миллионами голосов, манит нас, дергает и тащит к себе, требуя внимания». В этой же книге есть замечательные слова: «Любя и охраняя свои природные времена года, мы не даем навязать своей жизни чужой ритм, чужой танец, чужой голод. Чересчур цивилизованные и деспотические общества пытаются помешать женщинам возвращаться домой. Слишком часто женщину отпугивают от воды, пока она не истает, как свеча». Под «водой» здесь подразумевается женская природа — творческая, эмоциональная и чувственная. А «возвращаясь домой», женщина ищет дорогу в свой потерянный рай, к истокам вечной женственности.

Что же такое настоящая женственность? Из каких глубин времени пробивается она к нам, на протяжении тысячелетий околдовывая мужчин движениями танца живота?

Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 111
Настроение: Жду свою любовь
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 19:30. Заголовок: Культ женского начал..


Культ женского начала

Танец живота, уходящий своими корнями в невообразимую глубь веков, несет в себе отражение древнейших культов плодородия, изобилия, любви, связанных с поклонением женскому началу. Каждое из движений этого танца, возникшего как ритуальный, символически подчеркивает красоту женского тела — священный источник божественного плодородия.

В глубокой древности культ женского начала был характерен почти всех народов, населявших Евроазиатский материк. На огромном пространстве от Испании до Сибири находят еще восходящие к верхнему палеолиту фигурки женщин, созданные из камня, кости и глины. Эти фигурки называются «венерами» и для всех них характерно гипертрофированное изображение органов Деторождения и кормления, в то время как голова и конечности изображаются условно. Большинство археологов считают, что это были идолы Богини-Матери, культ которой в первобытную эпоху носил универсальный характер. Богиня-мать считалась олицетворением всей природы, матерью всех растений и животных.


Ученые связывают почитание женского начала с матриархатом, царившим в древнейших обществах, в которых вся жизнь Человеческого коллектива была сконцентрирована вокруг женщины. Женщина была не только продолжательницей рода; Все привычки, нормы поведения и традиции передавались через женщину. Поэтому культ Богини-Матери занимал абсолютное, доминирующее положение в религиозных верованиях.


В представлениях древних людей мужчина не играл никакой роли в деле продолжения рода, и первоначально мужское начало мыслилось как более слабое и зависимое от великого женского божества. Это нашло свое отражение в мифе о смертном любовнике Богини (Кибела и Аттис, Афродита и Адонис).


Земледелие на первоначальном этапе развития человечества было занятием женщин, произошедшим от собирательства, и потому культ Богини-Матери получал дополнительный импульс. Плодовитость женщины в представлении первых земледельцев была магическим образом связана с плодородием земли. Земля, почва были уподоблены женщине, засеянная нива — женщине, «понесшей во чреве своем». Рождение из зерна новых колосьев было уподоблено рождению ребенка. И потому, чтобы способствовать хорошим урожаям, равно как и высокой рождаемости, почитали Богиню-Мать. Уподобляя женщину земле, различными магическими ритуалами древние люди стремились соединить силу женского плодородия с полями и садами. Эти обряды могли иметь различный вид: ритуальное обнажение и танцы перед богом дождя, вспахивание поля обнаженными женщинами, эротические пляски и церемонии, оргиастические празднества в честь Иштар в Месопотамии и Кибелы в Малой Азии.


Уже в эпоху неолита (VIII-III тыс. до н. э.) в сознании людей родилось представление о диалектической взаимосвязи между смертью и рождением новой жизни. К тому времени усложнился ритуал погребения: покойник возвращается в лоно Матери-земли, которая порождает всю жизнь. И неолитическая Богиня — это не только матерь, дарующая жизнь, но и хозяйка царства мертвых. Отсюда возник образ Эрешкигаль в шумеро-аккадской и Персефоны в древнегреческой мифологической системах. Тогда же наряду с массивными, дебелыми женскими фигурами появляются несколько других женских изображений: например, фигуры с воздетыми к небу руками и фигуры в сочетании с жертвенником и ритуальным сосудом. Предполагается, что это изображения жриц, так как у многих древних народов культ отправлялся преимущественно женщинами. Также можно вспомнить жриц Диониса в Греции или весталок в Древнем Риме. Колдовством и магией также занимались, в основном, женщины.


Позднее, в основе первобытного культа Богини-Матери возникает почитание великих богинь: Исиды — в Египте, Инанны-Иштар — в Месопотамии, Кибелы — в Малой Азии, Ма — во Фракии и на Крите. В Древней Греции функции Богини-Матери распределялись между Геей, Деметрой, Артемидой, Афродитой и Афиной, а в Древнем Риме — Теллус, Церерой, Дианой и Венерой. Культ Богини-Матери был присущ и трипольской культуре, существовавшей на территории Украины, Молдавии и Румынии (конец IV — начало III тысячелетий до н. э.).


Даже Библия, с присущим ей патриархальным мировоззрением, содержит мифы, связанные первоначально с культом Богини. Например, миф о сотворении Евы из ребра Адама имеет своим истоком шумерское предание, согласно которому богиня Нинхурсаг, желая избавить своего супруги Энки от боли в ребре, приказала появиться на свет другой богине — Нинти (букв, «госпожа ребра»). Но поскольку шумерское слово «ти» имеет также значение «жизнь», имя этой богини может быть переведено как «госпожа, (дающая) жизнь».


В христианстве культ Богини-Матери нашел свое продолжение в почитании Богородицы. Чем шире распространялось христианство и чем больше оно включало традиционных обычаев и верований, тем больше божественных черт приписывалось Марии. У приверженцев культов женского начала, принявших христианство, оставалась потребность в почитании женского начала, в поклонении матери-заступнице, и Мария слилась в представлениях верующих с могущественными богинями-матерями, принимая их черты и функции. К ней стали применять названия «богородица» и «богоматерь», ранее бывшие эпитетами великих языческих богинь.


Но, как мы видим, Мать Богов — отнюдь не то же самое, что Богоматерь. Образ Девы Марии аскетически усечен: все женское в нем сужено до сугубо материнского начала.


Первозданное же женское — это невероятный магнетизм, невообразимая чувственность, доходящая до экстаза, энергия хаоса, в котором происходит зарождение и смерть всего живого. Религиозные обряды храмов, посвященных Матери Богов, потрясали своей дикой сексуальной силой. Жрицы, посвященные Иштар, обучались распознавать и концентрировать в себе токи Матери-земли, Геи, как неотразимо притягательные для любого мужчины, так и смертельно опасные для его рассудка и жизни. Позднейший культ Диониса тоже напрямую связан с культом Матери Богов. Согласно мифам, фригийская Кибела-Рея приобщила Диониса к своим оргиастическим мистериям. Посвященные Дионису, менады, в венках из плюща и шкурах диких животных, в священном безумии, с шумом и воплями, сокрушали все на своем пути, увлекая за собой толпы людей. Они совершают человеческие жертвоприношения, оскопляют мужчин, делая их жрецами. Их появление наводит ужас на добропорядочных жителей, взгляда менады страшатся как огня. По Ефремову, менада (или, в более мирном варианте), муза, всегда находится между жизнью и смертью и всегда над ней тяготеет угроза самоубийства. «Кибеле угоден огонь чувственной ярости, так же как любовь — Афродите», — так понимали женское начало жрицы культа Великой Матери.


Такая концентрированная женственность скорей не вдохновляет мужчину на любовь, а вызывает инстинктивный страх перед энергией хаоса, соединяющего жизнь и смерть. Зато понятно желание мужчин «приватизировать» танец живота, владеть им безраздельно, нормировать и контролировать его исполнение, перестраховываясь после пережитых когда-то потрясений. «Служение наших девушек погружает людей в природу, объединяя их со всем живущим, вскормленным реей-Кибелой. В этом счастье и судьба мужа, иного пути не дано богами... Если же они оказываются непригодными, Великая Мать призывает их обратно к себе, чтобы возродить к жизни лучшими». С обратной стороной женственности — разрушительной силой, темнотой и смертью, мужчины предпочитают не встречаться нигде и никогда. Женщины в цивилизованном обществе тоже воспитаны в страхе перед ней и даже больше, чем мужчины, боятся проявления собственных сильных чувств, эксцентричных снов и мыслей. Однако, полностью подавив в себе эту энергию, мы не сможем с полным правом называться женщинами. Лишь уравновешенные потоки «верха» и «низа», света и тьмы, жизни и смерти дают нам счастье, мудрость и уравновешенность.


Нам необходимы энергии Матери-земли как основа женской духовности. Танцуя древний, как мир, танец живота, — танец Жизни, мы обращаемся к своей природе, получаем от нее силы и уверенность, возвращаем здоровье телу и гармонию — душе.

Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 112
Настроение: Жду свою любовь
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 19:34. Заголовок: Давайте взглянем на ..


Давайте взглянем на оригинальный танец


Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 113
Настроение: Жду свою любовь
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 19:38. Заголовок: Черные одеяния - Гот..


Черные одеяния - Готический беллиданс

Для танца в стиле готик важна театральность, каждое выступление - это мини-спектакль. Подвидов готов существует множество: готы-вампиры, трайбл-готы, вестерн-готы, антикварные готы, отдающие предпочтение историческим костюмам и прическам разных эпох, особенно викторианской; андрогинные готы, с помощью одежды и атрибутов скрывающие свою половую принадлежность, даже «готы рабы корпораций», работающие в крупных компаниях и соединяющие офисный стиль в одежде с готической эстетикой, и многие другие. Это дает неиссякаемый источник образов для танцевальных постановок. В рамках готического стиля можно стать и женщиной-вамп, и цыганкой, и бунтаркой, и жрицей - остается выбрать, какая роль вам ближе, и составить соответствующий костюм.

Наиболее общим образом готов можно разделить на «исторических», увлекающихся эстетикой давно минувших времен, и «современных», ориентированных на сегодняшние моды, техногенные и футуристические образы. Это разделение можно проследить и в готик-беллидансе: например, исполнительницы Ракc готик с историческим уклоном охотно обращаются к образам немого кино и старого кабаре, используя характерный макияж smoky eyes, перья на голове, корсеты, кружева. В костюмах танцовщиц-киберготов мы найдем провода, трубки и другие технические атрибуты, современные материалы - латекс, винил. Однако зачастую образы, представляемые на сцене, эклектичны: Sashi рассказывает, что в ее имидже элементы субкультуры индустриальных и фетиш-готов накладываются на основу трайбл фьюжн беллиданса. Например, ее волосы (сине-черные дреды) свидетельствуют о принадлежности к киберготам или индустриальным готам. Синий кожаный корсет, крылья и кожаный лиф характерны для фетиш-готов. Ювелирные украшения и стиль движений Sashi взяла из трайбл-беллиданса.


Готический наряд не обязательно должен быть черным - подходят фиолетовый, багровый, синий, золотой цвета. Ювелирные украшения готов часто имитируют старинные изделия и несут на себе мистические символы самых разных традиций: египетский анкх и глаз Ра, христианские распятия, кельтские кресты и орнаменты, оккультные знаки (пентаграммы, перевернутые кресты, восьмиконечные звезды). В ход идут разнообразные аксессуары, привносящие демоническую ноту: кинжалы, огонь (бывают даже танцевальные пояса с горящими факелами), шипы, крылья «черного ангела», сети, рога, клыки, длинные золотые когти, позаимствованные у тайских танцовщиц. В сценический наряд также переносится любовь к рваным колготкам или колготкам в сетку, присущая тусовке готов.


В отличие от танцовщиц классического беллиданса, которые выступают с каскадом распущенных прямых или завитых волос, исполнительницы готик-беллиданс сооружают на своих головах замысловатые прически, добавляя цвет, искусственные пряди, аксессуары, асимметрию.


Характерный макияж строится на контрасте выбеленной кожи лица и обильного макияжа в темных тонах, нередко имитирует индийский. Лак на ногтях преимущественно черного цвета.



Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 114
Настроение: Жду свою любовь
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 19:41. Заголовок: И на последок мы пос..


И на последок мы посмотрим еще один танец! Смотрим и любуемся!



Понравилось? Тогда кликни сюда!: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Актриса, телеведущая,режиссер.




Сообщение: 115
Настроение: Жду свою любовь
Откуда: Индия, Бангалор
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 19:46. Заголовок: На сегодня нас выпус..


На сегодня нас выпуск шоу подошел к концу! Мне было очень приятно поделиться с вами тем что я знаю. И думаю вам было приятно послушать и посмотреть на танцы!
Всем Пока! Пока!



Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Tashan www.khushi7.narod.ru - Открытки, ДВД, плакаты, скины для Winamp, тексты песен с переводом...