Дорогие мумбайцы!

Все темы нашего города вновь открыты для вас. Все старожилы города могут вернуться в свои дома и квартиры, в свои магазины. Игра пойдет в режиме "Год спустя". Без обязаловки, кто когда и как захочет)
Яндекс.Погода
WELCOME TO MUMBAI
***
Объявление для новичков: На данный момент игра является закрытой. Все отыгрыши, которые проходят в настоящее время, лишь по инициативе прежних игроков. Администрация форума не несет ответственности за текущую игру. Если вы все же желаете поиграть именно в таком "спящем" режиме, все в ваших руках. Создавайте персонажа в соответствии с тематикой игры и правил форума, и вливайтесь в игру, не ожидая одобрения администрации форума.
Правила игры
Список персонажей
Список занятых образов для персонажей
Мэрия
Кабинет мэра
Банк
Статистика счета всех игроков
Редакция газеты "Bollywood news"
Наши воспоминания и архив
Яндекс.Погода
 
Сейчас в городе: прохожих 0. Всего: 0 [Чем занимаются?..]
АвторСообщение



Сообщение: 1070
Откуда: Индия, Ashiyana Estate,John Bapist Road 105/B
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 16:06. Заголовок: Класс уроков сценического грима. Преподаватель Bips


Сценический грим представляется только вспомогательным искусством, при посредстве которого, однако, артист (ка) может преображать, соответственно типу исполняемой роли, черты своего лица, налагая на него различные специальные краски.

Как правильно наложить грим я буду обучать вас в этом классе.

Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]





Сообщение: 1071
Откуда: Индия, Ashiyana Estate,John Bapist Road 105/B
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 16:11. Заголовок: Задача грима. В том..


Задача грима.

В том, что при помощи целого ряда приемов, грим помогает артисту отразить в мимике лица характерные особенности роли и зафиксировать их гримом.
Гримировка рассчитана на определенное расстояние и определенное освещение, следовательно, задачей артиста должно быть создание такого грима, который удовлетворял бы зрителя на расстоянии – из публики, а вблизи он может быть просто рядом непонятных пятен и штрихов.

Есть лица удобные для грима и неудобные. Это зависит от правильности пропорций, причем детали, например, цвет кожи, красивые зубы, приятный цвет волос, - это все большого значения не имеет; главное заключается в пропорциях, удобных для изменения. Для этого наиболее подходят так называемые правильные крупные черты лица.

Целостность художественного впечатления в гриме достигается умелым совмещением грима с осмысленной мимикой. Умение приспособить свою мимику к задуманному гриму, а грим к мимике – одно из важнейших требований сцены. Поэтому следует избегать наложения чрезмерного количества красок на лице.

Итак, грим должен быть выполнен с небольшим количеством красок: маска только мешает мимике, а не помогает; чем меньше красок на лице, тем заметнее мимика.
В мимике заключается самая основа грима. Путем мимики создается грим.
Не надо вдаваться в излишние подробности, часто незаметные из публики, иногда достаточно двух-трех характерных штрихов, чтобы достигнуть успешного результата.
С другой стороны, грим не должен быть очень бледным, потому что на известном расстоянии он может стать незаметным и лицо будет казаться мертвым. Грим не должен быть резким, так как резкий грим, несоразмерный силе света и величине театра, портит впечатление игры. В хорошем гриме все линии ясны и определенны, все впадины и выпуклости верны; первого можно достигнуть путем мимики только при известной тщательности и чистоте работы, избегая пачкотни на лице, а второго только знанием анатомии и своего собственного лица. Самая крупная и трудная задача грима заключается в том, чтобы он соответствовал задуманному исполнителем лицу; это возможно только тогда, когда грим поставлен в связь с мимическим изучением роли, тогда он невольно вытекает из текста роли и соответствует воплощаемому артистом лицу. Тут, конечно, все в самом артисте; чутье и наблюдательность помогут ему в разрешении этой трудной задачи.
При создании грима надо искать живых типов и наблюдения для него должны производиться непосредственно над жизнью, а не над гримами других актеров, иначе легко впасть в ошибки, в подражательный, безличный шаблон.

Испытанный способ наблюдения и изучения характерных лиц – это альбом, куда постепенно собираются открытки с интересными лицами, копии известных картин и пр.; иллюстрированные журналы, иностранные и русские, всевозможные приложения к газетам могут в этом отношении принести еще большую пользу. Вырезая оттуда все, что может пригодиться в будущем и наклеивая вырезки в известном порядке, по отделам, в альбоме, можно совершенно незаметно обогатить себя целым рядом мотивов для грима. Распределять рисунки лучше всего по национальностям. Бумагу, на которую наклеивается коллекция типов, лучше всего применять тонкую оберточную, наклеивать рисунки следует с одной стороны, чтобы по мере надобности их отлеплять или вырезать.

Что касается изучения своего лица, то с этим нужно освоиться прежде всего при изучении сценического грима. Несомненно, что индивидуальные особенности лица требуют в каждом случае совершенно особого грима; поэтому гримировка не только должна объективно передавать тип и характер воплощаемого лица, но в то же время быть согласованной с субъективными особенностями склада лица самого артиста.



Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1072
Откуда: Индия, Ashiyana Estate,John Bapist Road 105/B
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 16:19. Заголовок: Краски, их достоинст..


Краски, их достоинства и недостатки

О пудре

Прежде чем указать все существующие цвета и тона пудры, необходимо выяснить ее назначение. В жизни пудра употребляется (косметическая пудра) для того, чтобы избежать неприятного блеска лица, частью благодаря излишнему выделению жировых веществ, частью благодаря консистенции самой кожи. В гриме роль пудры такова же, как и в жизни. Чрезмерный блеск жирных красок, который создает всевозможные отсвечивания, лишние перемежающиеся блики, а также резкие штрихи и переходы – все это смягчается под умело положенным слоем пудры.

Пудра бывает жирная и сухая; первая употребляется обыкновенно в жизни, вторая на сцене.

Жирная пудра лучше ложится на сухое лицо и не так быстро слетает, а сухая, наоборот, лучше пристает к лицу, влажному от жирных красок. Жирная пудра содержит в себе краску (белила с примесью других красок). Цветная жирная пудра на сцене употребляется лишь в исключительных случаях лишь тогда, когда лицо гримирующегося обладает такой белизной, которая не потеряется даже на сцене и позволяет обойтись без общего тона. (Известно, что лицо незагримированного человека при желтом освещении сцены, из публики кажется зеленовато-коричневого, мертвого неприятного цвета). Таким образом пудра заменяет общий тон. (В этом случае цвет пудры розовый). Итак, роль жирной пудры в гриме незначительна.

Сухая пудра менее безвредная имеет большое применение в гриме.

Цвет сухой пудры бывает также различный.

Белая рисовая пудра самая безвредная, употребляется как в гриме, так и для очистки лица от излишнего жира после грима. Рисовая – исключительно в молодом, преимущественно женском гриме, где требуется большая нежность и мягкость тона; из розовых пудр рекомендуется недорогая и в то же время приятного тона, так называемая «бархатная» «Ралле», в высоких красных картонных коробках. Желтая пудра, как и розовая бывает разных оттенков – от самого бледного до более темного, что объясняется большею или меньшею примесью краски. Желтая пудра употребляется при старом гриме, там, где нужно достигнуть бесцветности лица.

Некоторые смешивают все три сорта пудры (розовый, белый и бледно-желтый) и пудрятся такой пудрой в жизни и на сцене. Против этого оригинального способа, как и за него, сказать нечего.

Существуют еще цветные пудры для волос, посредством кторых можно изменить цвет волос, не надевая парика. Об этом будет сказано отдельно. Составы и рецепты всевозможных пудр приводим ниже.



Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1073
Откуда: Индия, Ashiyana Estate,John Bapist Road 105/B
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 16:21. Заголовок: Румяна – жидкие и су..


Румяна – жидкие и сухие

Жидкие румяна не что иное, как та же самая жирная краска соответствующего тона; чаще всего употребляют для этих целей губную помаду или светло-красную краску. Румяна жидкие употребляются чаще, особенно людьми близорукими, в силу необходимости; они не могут отодвинуться от зеркала на некоторое расстояние и равномерно распределить румяна. О жидких румянах говорить не будем, так как все относящееся к сухим румянам, касается, разумеется, и румян жидких.

Румяна сухие существуют разных видов: в порошке и особо приготовленные на фарфоровой пластинке. Румяна в порошке на сцене употребляются редко и предлагаются только самыми захолустными парикмахерами. Румяна же на фарфоре очень удобны и практичны (они приготовлены в твердом виде и не высыпаются), к тому же они и не дороги. В продаже они распределены по номерам, чем меньше номер, тем бледнее их тон. Средний №24, бледнее тон №18, а №28 – это уже румяна настолько сильные, что неопытный гример должен остерегаться их. Если не представляется возможным иметь две-три коробки из отмеченных номеров румян, то следует взять более мягкий, нежный тон; для нежного женского грима более пригоден №18, а для мужского №№20-24.

В продаже встречаются как дешевые, так и дорогие румяна. Дорогие более приятного и естественного тона, что объясняется доброкачественностью их состава, так как в них входит настоящий кармин, а не суррогаты. Следовательно пренебрегать дорогими румянами, в особенности женщинам, не следует.

Замазка для бровей. Брови неправильной формы или неправильные по своему положению часто приходится замазывать частью или целиком. Для этого употребляется замазка для бровей – светло-розовая краска, сгущенная особым образом для того, чтобы она ложилась более толстым слоем и толщиной этого слоя скрывала волоски бровей. О составе и способе ее приготовления сказано в отделе рецептов.

Примазка для париков, так же как и замазка для бровей, не что иное, как сгущенный общий тон, назначение которого скрыть рубец, образуемый париком при соединении с кожей лба. Своим толстым слоем примазка сравнивает парик со лбом и делает переход незаметным. Примазка бывает таких же оттенков, как и общие тона.

Румяна распределяются на лице по данной схеме

Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1074
Откуда: Индия, Ashiyana Estate,John Bapist Road 105/B
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 16:25. Заголовок: Свет и теньhttp://s5..


Свет и тень


Темные и светлые тона относительны, смотря в каком тоне сделан грим. Одна и та же краска в одном случае может быть теневой краской (тенью), в другом – светлой (светом).

Темно-красный, коричневый и сине-серый в большинстве случаев тона теневые (тень). Черный цвет в чистом виде почти не употребляется, а лишь примешивается в темные тона для усиления краски. Красный и синие тона в разделение категорий не входят, как специальные.

Светлые тона (свет) – это все общие тона (№№1,2 и 3) и белый в чистом виде или примешанный к №№1,2,3. Если твердо помнить главную формулу о гриме – все светлые тона приближают и утолщают (расширяют), а все темные удаляют и суживают, - то пользование первой и второй категорией тонов само собою ясно. Нельзя нарисовать блик на том месте, где он существовать не может, ибо нельзя показывать впадину, противоречивую человеческой природе. Избегнуть этого можно только зная строение своей головы и имея познания по анатомии строения черепа и мышц.


О количестве красок на лице

На лицо нужно класть возможно меньшее количество красок: тот грим лучше, на который красок затрачено меньше. Чем меньше на лице положено красок, тем меньше стеснена мимика лица и тем свободнее могут проявляться мимические движения; когда же помимо красок приходится прибегать ко всякого рода налепкам и наклейкам, то нечего и говорить, что они страшно мешают мимике. К счастью они чаще всего употребляются в небольших эпизодических ролях, в которых можно пожертвовать разнообразием мимики в пользу резкого впечатления, произведенного одним внешним обликом.


Влияние света на грим

Сотни ламп сцены лют на актера свои искусственные лучи, и в этом концентрированном свете лицо актера принимает своеобразную окраску, совершенно изменяющую обычное выражение его лица.

Лучи, падающие на ас в жизни, обыкновенно идут сверху. На сцене актер одновременно освещается с трех сторон – сверху, снизу, а иногда и с боков.

Освещение сверху, с софитов, наиболее слабое, как самое удаленное от актера; сильнее боковой освещение и, наконец, самый сильный свет рампы, ближайшего к актеру источника света. Это освещение диаметрально противоположно естественному верхнему свету. Свет, падающий на актера снизу от рампы, бросает на его лицо световые пятна там, где их не должно быть. Если бы наши сценические упражнения производились при обычном дневном свете, то и тогда обойтись совсем без грима не удалось бы, потому что в театре с его условностями хочется видеть красивые яркие лица, такие же яркие и прекрасные, как и костюм, с такими же глубокими глазами, как они нам представляются часто в воображении.

Отдаленная от глаз сцена, но сильно освещенная, кажется сравнительно близко и, наоборот, - скудно освещенная, как бы отодвигается от зрителя. Из этого мы заключаем: чем больше света на сцене, тем чище и нежнее должен быть грим, тем тщательнее должны быть разработаны переходы тонов, и, наоборот, чем на сцене темнее, тем он должен быть резче и грубее.



Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1075
Откуда: Индия, Ashiyana Estate,John Bapist Road 105/B
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 16:27. Заголовок: Грим глаз (подводка)..


Грим глаз (подводка).

Грим глаз представляет не мало затруднений для человека неопытного. Но стоит только изучить форму своего глаза, знать известные правила употребления разных тонов в известных случаях, и загримировать глаз будет делом нескольких минут.

Начнем с того, в чем чаще всего многие заблуждаются: подводят глаза черной краской; это допустимо в очень редких, частных случаях; в большинстве же случаев глаза подводятся различными тонами специальной (не сине-серой Лейхнера) синей краски и в редких случаях – коричневой.

Рекомендуем иметь два тона синей краски, специально употребляемой только для оттенения (углубления) и главным образом для подводки глаз. Краску можно иметь в жидком виде и в карандашах; разницы нет никакой (карандаши тоже можно выдавливать на палитру для пользования кисточкой). В лейхнеровских красках есть и те и другие. Один из карандашей темно-синий, употребляемый при подводке вместо черного; он обладает одновременно некоторой яркостью и мягкостью тона, и другой – голубовато-синий (светлый), употребляемый для глазных впадин и для подводки глаз (блондин).

Подводка глаза находится в полной зависимости от цвета ваших волос. Чем светлее ваши волосы, тем нежнее подводка и светлее цвет. Для брюнетов и темных шатенов предлагается темно-синяя; для блондинов и светлых шатенов – светло-синяя (голубая). При подводке эти краски смешиваются одна с другой, к темно-синей для большей темности прибавляют черную и др. Для краткости будем называть темно-синюю синей №1, а светло-синюю – синей №2.

Как подводить глаза. Прежде чем начинать подводку глаза, нужно еще оттенить глазную впадину; дать ему известную глубину (темность), если, конечно, нет таковой от природы. Оттеняется вся глазная впадина одной из синих красок, причем нужно различать степень природной глубины глаза: чем глаз глубже поставлен, тем меньше его нужно оттенять, потому что глубина сама создает тень и, наоборот, чем больше выдвинуты глаза (пучеглазие), тем больше их нужно затемнять.

Если глаз мал или имеет неправильную форму, то его иногда можно увеличить или исправить. Чаще всего недостаток глаза бывает в приподнятости внешнего угла его. Пунктиром отмечаем настоящее неправильное место линии нижних ресниц, причем образуется треугольник АВС. Этот треугольник вырисовывают краской под тон белка, желая исправить глаз. Таким образом, глаз одновременно исправляется и увеличивается. Тон белка составляют из синей №1 и белой краски: подводка уже рисуется под этим треугольником. Если же глаз вообще мал, то вся линия подводки нижних ресниц может быть на некотором расстоянии от места ресниц собственных (не больше, как на толщину спички).

Подводят глаза таким образом: кистью намечают на обоих глазах определенные линии ресниц (рис. 32), все время сличая глаза, чтобы по величине они были одинаковыми, а затем стушевывают кистью и пальцами на-нет, причем тень под глазами не должна быть особенно широкой, так как это не что иное как тень, падающая от нарисованных ресниц.

Практический совет, как скорее и ровнее рисовать эту тень, таков: обозначив определенную линию ресниц кистью, проводят от нее три, пять или больше лучей и мизинцем, слегка касаясь, проводят по направлению стрелок на рисунке взад и вперед; таким образом, тень сглаживается, остается ее только тем же пальцем свести на-нет, сравняв край с общим тоном.

Верхняя ресница рисуется по линии природных ресниц или, еще лучше, немного отступя, если это позволяет форма глаза.

Некоторые имеют глаза, верхнее веко которых после нарисовки на них линии ресниц уходит в глаз так глубоко, что отпечатывает на глазной впадине свежее нарисованную краску. Избежать этого можно таким способом: опущенное и уже с нарисованными ресницами веко не подымать, не запудрив верхней части глазной впадины, тогда оно не пачкает глаза.

Иногда бывает нужно сделать черные или карие глаза, есть и для этого способ, который, к сожалению, не всегда достигает полного результата; удача зависит от цвета глаз гримирующегося: чем они светлее, тем успешнее удаются синие глаза. Вся подводка ведется в синих тонах – без примеси каких либо красок, причем темно-синей краской ставятся посередине глаза одна против другой две небольшие точки на верхнем и нижнем веке. Иногда грим этот вполне удается, и глаза кажутся совсем синими, разумеется, только издали.

Большие черные ресницы делаются так: черный карандаш нагревают на свечке и, пока он еще не расплавлен, касаются им верхних ресниц. Краска застывает и образует большие черные ресницы. Этот способ рекомендуется, однако, лишь в исключительных случаях. К наклейке готовых ресниц следует прибегать осторожно. Это требует большого навыка и осмотрительности.

Следует еще испробовать подводку глаз графитом (черным графитом или так называемым соусом, который употребляется в рисовании и ретушевке; покупают его куском, оттачивают и подводят так же, как и краской). Получается очень приятная, нежная, едва заметная тень. То же самое можно сделать синим канцелярским карандашом (обыкновенный двойной карандаш – красный и синий), красный отрезается совсем, а синий режется пополам, тупо и кругло затачивается и может также служить для подводки глаз; он хорош тем, что имеет зеленоватый оттенок и делает глаз оригинальным. Нужно только, чтобы этот карандаш был достаточно жирным, не царапал кожу. Вообще гримировальных карандашей для подводки глаз масса, так как они употребляются и в жизни. Подобные же карандаши коричневого тона не имеет смысла покупать, так как все тона этой краски от более светлого до темно-коричневого легко составить из имеющихся в коробке.

Еще остается сказать о так называемом слезнике, который обычно вырисовывается как признак здоровья. Слезник у здорового человека всегда красный. Рисуется он в виде яркой красной точки или красной краской, или губной помадой, а иногда составленный из двух последних красок, немного отступя к носу от природного слезника. Большинство опытных гримеров отрицают необходимость вырисовывания слезника, указывая, что это превращает лицо актера в безжизненную маску-куклу.

Предупреждаем, однако, что красная краска – сурик (окись ртути) – краска едкая и, попадая в глаз, производит раздражение; глаз начинает чесаться и слезиться.

Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1258
Откуда: Индия, Ashiyana Estate,John Bapist Road 105/B
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 02:19. Заголовок: Урок №2. http://s47..


Урок №2.



Нет одинакового типа лица, нет одинаковой кожи, нет одинаковых людей. И все же позвольте привести несколько советов и таблицу, которая должна помочь Вам правильно наложить грим. Если Вы считаете, что они Вам не подходят, рекомендую обратиться к врачу-косметологу.

Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1259
Откуда: Индия, Ashiyana Estate,John Bapist Road 105/B
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 02:23. Заголовок: Для начала, решите к..


Для начала, решите какая у Вас кожа.


Смуглая-Светлая

Цвет волос

Блондинка Брюнетка
Шатенка Рыжая


Цвет глаз:

Зеленые Голубые
Карие Серые








Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1260
Откуда: Индия, Ashiyana Estate,John Bapist Road 105/B
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 02:30. Заголовок: Результаты: Смуглая..


Результаты:



Смуглая кожа, блондинка, зеленые глаза.
______________
Пудра - теплых оттенков: смесь розового с желтоватым.
Румяна - цвет светло-апельсиновый, вишневый или мак.
Избегайте голубоватых оттенков.
Цвет румян должен гармонировать с кожей, волосами, цветом платья, губной помады, лака для ногтей.
Губная помада - более яркая, чем румяна, светло-красного цвета, сильно подчеркивающая линию губ.
Тушь темно-зеленая или черная в зависимости от того, светло-зеленые глаза или темно-зеленые.
Общее впечатление:
Здоровый вид, как будто только что вернулась с летнего отдыха.


Смуглая кожа, блондинка, голубые глаза.
______________
Пудра - теплых оттенков: смесь розового и персикового, матовая.
Румяна - розовые, близкие к натуральным.
Избегайте желтоватых оттенков.
Губная помада - цвет вишни, спелого цикламена или розового масла.
Тушь голубая, синяя или коричневая, но никак не черная.
Общее впечатление:
Вид свежий и здоровый.


Смуглая кожа, блондинка, карие глаза.
Классический тип
Пудра - теплых оттенков: смесь розового с желтоватым.
Румяна - цвет светло-апельсиновый, вишневый или мак.
Избегайте голубоватых оттенков.
Цвет румян должен гармонировать с кожей, волосами, цветом платья, губной помады, лака для ногтей.
Губная помада - более яркая, чем румяна, светло-красного цвета, сильно подчеркивающая линию губ.
Тушь коричневая или черная в зависимости от того, светло-карие глаза или темно-карие.
Общее впечатление:
Здоровый вид, как будто только что вернулась с летнего отдыха.


Смуглая кожа, блондинка, серые глаза.
______________
Пудра - теплых оттенков: смесь розового и персикового, матовая.
Румяна - розовые, близкие к натуральным.
Избегайте желтоватых и зеленоватых оттенков.
Губная помада - цвет вишни, спелого цикламена или розового масла.
Тушь серая или голубоватая, но никак не черная.
Общее впечатление:
Вид немного загадочный, легкий, воздушный.


Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1261
Откуда: Индия, Ashiyana Estate,John Bapist Road 105/B
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 02:34. Заголовок: Смуглая кожа, брюнет..


Смуглая кожа, брюнетка, зеленые глаза.
______________
Пудра - абрикосовая, все оттенки коричневого с примесью розового.
Румяна - мандариновые, апельсиновые, желтовато-красные, или вообще без румян.
Губная помада - ярко-красная, пурпурная, рубиновая или вишневая. Цвет ее должен гармонировать с цветом платья и лаком для ногтей.
Тушь - темно-зеленая, коричневая, лучше черная.
Общее впечатление:
Здоровая, жизнерадостная, полная темперамента и загадок женщина.


Смуглая кожа, брюнетка, голубые глаза.
______________
Пудра - все оттенки коричневого, светлые и темные, подходящие к цвету кожи. Можно добавить немного розового цвета или цвета слоновой кости.
Румяна - апельсиновые, желтовато-красные. Избегайте голубоватых оттенков.
Цвет румян должен гармонировать с кожей, волосами, цветом платья, губной помады, лака для ногтей.
Губная помада - светла, резкая, впадающая в оранжевый цвет, желтовато-красная, мандариновая или вишневая.
Тушь - темно-коричневая, лучше черная. Синяя абсолютно исключается.
Общее впечатление:
Вид свежий и здоровый.


Смуглая кожа, брюнетка, карие глаза.
______________
Пудра - все оттенки коричневого, светлые и темные, подходящие к цвету кожи. Можно добавить немного розового цвета или цвета слоновой кости.
Румяна - апельсиновые, желтовато-красные. Избегайте голубоватых оттенков.
Цвет румян должен гармонировать с кожей, волосами, цветом платья, губной помады, лака для ногтей.
Губная помада - светла, резкая, впадающая в оранжевый цвет, желтовато-красная, мандариновая или вишневая.
Тушь - темно-коричневая, лучше черная. Синяя абсолютно исключается.
Общее впечатление:
Вид свежий и здоровый.


Смуглая кожа, брюнетка, серые глаза.
______________
Пудра - абрикосовая, все оттенки коричневого с примесью розового.
Румяна - мандариновые, апельсиновые, желтовато-красные, или вообще без румян.
Губная помада - ярко-красная, пурпурная, рубиновая или вишневая. Цвет ее должен гармонировать с цветом платья и лаком для ногтей.
Тушь - темно-зеленая, коричневая, лучше черная.
Общее впечатление:
Здоровая, жизнерадостная, полная темперамента женщина.



Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1262
Откуда: Индия, Ashiyana Estate,John Bapist Road 105/B
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 22:55. Заголовок: Смуглая кожа, шатенк..


Смуглая кожа, шатенка, зеленые глаза.
______________
Пудра - абрикосовая, все оттенки коричневого с примесью розового.
Румяна - мандариновые, апельсиновые, желтовато-красные, или вообще без румян.
Губная помада - ярко-красная, пурпурная, рубиновая или вишневая. Цвет ее должен гармонировать с цветом платья и лаком для ногтей.
Тушь - темно-зеленая, коричневая, лучше черная.
Общее впечатление:
Здоровая, жизнерадостная, полная темперамента и загадок женщина.


Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1263
Откуда: Индия, Ashiyana Estate,John Bapist Road 105/B
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 22:59. Заголовок: Смуглая кожа, шатенк..


Смуглая кожа, шатенка, голубые глаза.
______________
Пудра - все оттенки коричневого, светлые и темные, подходящие к цвету кожи. Можно добавить немного розового цвета или цвета слоновой кости.
Румяна - апельсиновые, желтовато-красные. Избегайте голубоватых оттенков.
Цвет румян должен гармонировать с кожей, волосами, цветом платья, губной помады, лака для ногтей.
Губная помада - светла, резкая, впадающая в оранжевый цвет, желтовато-красная, мандариновая или вишневая.
Тушь - темно-коричневая, лучше черная. Синяя абсолютно исключается.
Общее впечатление:
Вид свежий и здоровый.


Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1264
Откуда: Индия, Ashiyana Estate,John Bapist Road 105/B
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 23:00. Заголовок: Смуглая кожа, шатенк..


Смуглая кожа, шатенка, карие глаза.
______________
Пудра - все оттенки коричневого, светлые и темные, подходящие к цвету кожи. Можно добавить немного розового цвета или цвета слоновой кости.
Румяна - апельсиновые, желтовато-красные. Избегайте голубоватых оттенков.
Цвет румян должен гармонировать с кожей, волосами, цветом платья, губной помады, лака для ногтей.
Губная помада - светла, резкая, впадающая в оранжевый цвет, желтовато-красная, мандариновая или вишневая.
Тушь - темно-коричневая, лучше черная. Синяя абсолютно исключается.
Общее впечатление:
Вид свежий и здоровый.



Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1265
Откуда: Индия, Ashiyana Estate,John Bapist Road 105/B
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 23:01. Заголовок: Смуглая кожа, шатенк..


Смуглая кожа, шатенка, серые глаза.
______________
Пудра - абрикосовая, все оттенки коричневого с примесью розового.
Румяна - мандариновые, апельсиновые, желтовато-красные, или вообще без румян.
Губная помада - ярко-красная, пурпурная, рубиновая или вишневая. Цвет ее должен гармонировать с цветом платья и лаком для ногтей.
Тушь - темно-зеленая, коричневая, лучше черная.
Общее впечатление:
Здоровая, жизнерадостная, полная темперамента женщина.



Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1266
Откуда: Индия, Ashiyana Estate,John Bapist Road 105/B
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 23:04. Заголовок: Смуглая кожа, рыжая,..


Смуглая кожа, рыжая, зеленые глаза.

______________
ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ТИП.
Смуглая кожа, рыжая, голубые глаза.
______________
ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ТИП.
Смуглая кожа, рыжая, карие глаза.
______________
ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ТИП.
Смуглая кожа, рыжая, серые глаза.
______________
ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ТИП.

Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1267
Откуда: Индия, Ashiyana Estate,John Bapist Road 105/B
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 23:06. Заголовок: Светлая кожа, блонди..


Светлая кожа, блондинка, зеленые глаза.
______________
Пудра - светлая и матовая, цвет натуральный, естественный с небольшими добавлениями персикового.
Румяна - цвет светло-апельсиновый, вишневый или мак.
Избегайте голубоватых оттенков.
Цвет румян должен гармонировать с кожей, волосами, цветом платья, губной помады, лака для ногтей.
Губная помада - более яркая, чем румяна, светло-красного цвета, сильно подчеркивающая линию губ.
Тушь темно-зеленая или коричнева, но никак не черная.
Общее впечатление:
Лицо должно выглядеть прозрачным, легким, воздушным.
Светлая кожа, блондинка, голубые глаза.
_______________
Классический тип
Пудра светлая и матовая, цвет - натуральный, естественный с небольшим добавлением розового или персикового.
Румяна - розовые, натуральные. Избегайте желтоватых оттенков.
Губная помада - цвет вишни, спелого цикламена или розового масла.
Избегайте всех голубоватых оттенков или темных цветов.
Тушь для ресниц голубоватая, синяя или коричневая, но никогда не черная.
Общее впечатление:
лицо должно выглядеть прозрачным, легким, воздушным. Помада не заметна. Впечатление хрупкого фарфора.

Светлая кожа, блондинка, карие глаза.
______________
Пудра - светлая и матовая, цвет - натуральный, естественный с небольшим добавлением персикового.
Румяна - цвет апельсиновый, вишневый или мак. Избегайте голубоватых оттенков.
Губная помада - более яркая, чем румяна, цвет вишневый, винный, мак, сильно подчеркивающая линию губ. Избегайте голубоватых оттенков.
Тушь - коричневая или черная в зависимости от того, светло-карие глаза или темно-карие.
Общее впечатление:
Здоровый вид, как будто только что вернулась с летнего отдыха.


Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1271
Откуда: Индия, Ashiyana Estate,John Bapist Road 105/B
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 23:10. Заголовок: Светлая кожа, брюнет..


Светлая кожа, брюнетка, зеленые глаза.
______________
Пудра - светлая, очень бледная, впадающая в розоватый, с белым или голубоватым оттенком. Можно добавить немного розового цвета или цвета слоновой кости.
Румяна - апельсиновые, желтовато-красные. Избегайте голубоватых оттенков.
Цвет румян должен гармонировать с кожей, волосами, цветом платья, губной помады, лака для ногтей.
Губная помада - лиловато-розовая, глубокий красный тон.
Тушь - темно-коричневая, лучше черная.
Общее впечатление:
Вид свежий и здоровый.

Светлая кожа, брюнетка, карие глаза.
______________
Пудра - светлая, очень бледная, впадающая в розоватый, с белым или голубоватым оттенком. Можно добавить немного розового цвета или цвета слоновой кости.
Румяна - апельсиновые, желтовато-красные. Избегайте голубоватых оттенков.
Цвет румян должен гармонировать с кожей, волосами, цветом платья, губной помады, лака для ногтей.
Губная помада - лиловато-розовая, глубокий красный тон.
Тушь - темно-коричневая, лучше черная. Синяя абсолютно исключается.
Общее впечатление:
Вид свежий и здоровый.

Светлая кожа, брюнетка, голубые глаза.
______________
Пудра - светлая, очень бледная, впадающая в розоватый, с белым или голубоватым оттенком.
Лицо как фарфоровое.
Румяна - исключительно с голубоватым оттенком, малиновые или цикламен. Никогда не употребляйте желтовато-красного цвета. Все это должно гармонировать с цветом кожи, платья, губной помады и лака для ногтей.
Губная помада - лиловато-розовая, глубокий красный тон. Всегда резкие оттенки, что придает коже еще более нежный вид.
Тушь - синяя. Ресницы - слегка подкрашены.
Общее впечатление:
Интересная, полная контрастов женщина.

Светлая кожа, брюнетка, серые глаза.
______________
Пудра - светлая, очень бледная, впадающая в розоватый, с белым или голубоватым оттенком. Можно добавить немного розового цвета или цвета слоновой кости.
Румяна - апельсиновые, желтовато-красные. Избегайте голубоватых оттенков.
Цвет румян должен гармонировать с кожей, волосами, цветом платья, губной помады, лака для ногтей.
Губная помада - лиловато-розовая, глубокий красный тон.
Тушь - темно-коричневая, лучше черная. Синяя абсолютно исключается.
Общее впечатление:
Вид свежий и здоровый.
______________


Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1558
Настроение: Отличное!
Откуда: Индия, Ashiyana Estate,John Bapist Road 105/B
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 16:09. Заголовок: Уроки правильного ма..


Уроки правильного макияжа





Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1559
Настроение: Отличное!
Откуда: Индия, Ashiyana Estate,John Bapist Road 105/B
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 16:12. Заголовок: Как Правильно сделат..


Как Правильно сделать макияж
1. Тональная основа/пудра

Уход за кожей лица имеет первоочередное значение для любой женщины независимо от типа кожи или возраста. Поэтому не пожалейте денег на увлажняющий крем, крем вокруг глаз и тональную основу хорошего качества.

• Кожа с расширенными порами имеет тенденцию впитывать тональный крем или пудру. При этом поры закупориваются и воспаляются. В этом случае под тональный крем необходимо накладывать соответствующий крем-основу. Лучше, если основа будет в виде легкого по консистенции крема или геля.

• Дайте крему для лица по крайней мере 10 минут до нанесения макияжа, чтобы он успел впитаться. Иначе косметика просто смажется, а ее остатки впитаются в поры лица вместе с кремом.

• Не пренебрегайте маскирующей основой. Но ее текстура не должна быть слишком густой или жирной, лучше, если она будет в виде карандаша.

• Если ваша кожа склонна к жирности, вместо тональной основы можно использовать крем-пудру. Крем-пудра может быть как в жидком, так и в компактном виде. Компактной крем-пудрой можно также подправлять макияж в течение дня. Для нормальной и сухой кожи лучше использовать тональный крем, но при этом следует выбрать тональный крем со светоотражающими частицами, иначе кожа будет казаться чрезмерно жирной. Для освежения макияжа необходимо иметь с собой компактную пудру.

• Не втирайте в кожу тональный крем. Сначала кончиками пальцев легкими точечными похлопываниями нанесите его на лицо, а потом так же легко растушуйте. Не наносите слишком много тональной основы – толстый слой быстрее «потечет».



Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1560
Настроение: Отличное!
Откуда: Индия, Ashiyana Estate,John Bapist Road 105/B
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 16:15. Заголовок: 2. Макияж глаз Нак..


2. Макияж глаз

Накрашенные глаза – одно из слабых и уязвимых мест в вашем макияже. Тушь осыпается, подводка смазывается, тени скатываются. Причиной этого может быть как дождливая, так и теплая влажная погода, пот и жирность кожи, неподходящие косметические средства.

• Для дневного макияжа выбирайте рассыпчатые, а не жирные тени для глаз и румяна для лица. Жирная косметика скатывается, смазывается и течет. Если же вам во что бы то ни стало нужно нанести тени или румяна именно на кремовой основе, то сверху их надо хорошо припудрить. По той же самой причине лучше выбрать жидкую подводку для глаз, она держится дольше, чем восковые карандаши. Новые гелевые карандаши дольше держатся на веках и не смазываются. То же относится и к водостойким подводкам. Впрочем, совсем отказываться от кремовой косметики не стоит, для вечера она очень даже годится и имеет свои преимущества.

• Большинство кремов для глаз имеют очень густую жирную консистенцию. В качестве основы под макияж рекомендуется использовать гель для глаз, который хорошо увлажняет веки, быстрее впитывается и не содержит жиров.
• Перед тем, как наносить косметику для глаз, слегка припудрите ресницы и веки. Тушь и тени будут лучше и дольше держаться. К тому же, благодаря этому ресницы будут казаться гуще.

• Выбирайте гипоаллергенную косметику, это особенно важно по отношению к косметике для глаз. При малейшем раздражении глаза начинают чесаться и слезиться – еще один повод для того, чтобы макияж «потек».

• В дождливую и влажную погоду желательно отдать предпочтение водостойкой туши для глаз, которая не смажется и не потечет ни при каких обстоятельствах.



Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1561
Настроение: Отличное!
Откуда: Индия, Ashiyana Estate,John Bapist Road 105/B
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 16:22. Заголовок: 3. Макияж губ • Чт..


3. Макияж губ

• Чтобы помада и контур для губ не растекались, нанесите вокруг и чуть поверху естественного контура губ немного тонального крема.

• Для стойкого макияжа желательно всегда пользоваться контуром для губ. Подчеркните карандашом, соответствующим по тону вашей помаде или темнее на тон, линию губ и закрасьте им всю поверхность губ. Поверх нанесите помаду. Немного припудрите губы поверх помады.

• Блеск для губ имеет тенденцию впитываться в контур для губ и легко стираться вместе с каждым глотком кофе или чая. Вместо блеска удобнее пользоваться стойкими помадами. Все, что вам нужно, – это накрасить с утра губы, а с собой иметь лишь блеск, который продается в комплекте с помадой для увлажнения и освежения помады в течение дня.

Наносить макияж лучше всего при естественном дневном освещении. Оно даст вам полное представление о том, сколько именно «цвета» на лице вам нужно. Если вы накладываете макияж при слишком тусклом освещении, то можете переборщить и будете выглядеть вызывающе. При слишком ярком освещении люди, как правило, склонны накладывать совсем мало косметики. В результате, когда вы выйдете на улицу, может показаться, что вы не накрашены совсем.



Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Tashan www.khushi7.narod.ru - Открытки, ДВД, плакаты, скины для Winamp, тексты песен с переводом...