Дорогие мумбайцы!

Все темы нашего города вновь открыты для вас. Все старожилы города могут вернуться в свои дома и квартиры, в свои магазины. Игра пойдет в режиме "Год спустя". Без обязаловки, кто когда и как захочет)
Яндекс.Погода
WELCOME TO MUMBAI
***
Объявление для новичков: На данный момент игра является закрытой. Все отыгрыши, которые проходят в настоящее время, лишь по инициативе прежних игроков. Администрация форума не несет ответственности за текущую игру. Если вы все же желаете поиграть именно в таком "спящем" режиме, все в ваших руках. Создавайте персонажа в соответствии с тематикой игры и правил форума, и вливайтесь в игру, не ожидая одобрения администрации форума.
Правила игры
Список персонажей
Список занятых образов для персонажей
Мэрия
Кабинет мэра
Банк
Статистика счета всех игроков
Редакция газеты "Bollywood news"
Наши воспоминания и архив
Яндекс.Погода
 
Сейчас в городе: прохожих 0. Всего: 0 [Чем занимаются?..]
АвторСообщение
Строительная компания "Милый дом"




Сообщение: 72
Настроение: Добро пожаловать в ваш новый дом!!!!
Откуда: Индия, Мумбаи
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.09 12:49. Заголовок: Квартира № 3 Хозяйки сестры Шарма (продолжение)








Веселые сестрички - Мину, Арти и Ану




Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


Охранник






Сообщение: 119
Откуда: Лондон
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 20:32. Заголовок: Давай! Раз ты давно ..


Давай! Раз ты давно здесь живешь, то знаешь больше, чем я в этом городе. Вот и покажешь мне самые крутые места. А я тебе за это покажу свой байк.я громко рассмеялся Ты думаешь я баков не видел? Я тебе всё и так покажу, без байка можно! Может тебе еще соку налить? Нет, я лучше пойду. У меня дела ещё есть. я поцеловал её в щёчку и ушёл


<<<<<<<<<<По делам>>>>>>>>>

Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 186
Настроение:
Откуда: Индия, Колхапур
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 20:36. Заголовок: Супер!!!! Это краса..


Супер!!!! Это красавчик поцеловал меня в щечку и ушел. Я запрыгала от радости. Наконец-то я познакомилась хоть с одним нормальным парнем! И как это раньше я не видела такого соседа?
Я помыла стаканы, приняла душ и завалилась баинькать.

Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 110
Настроение: Мы веселые медузы, жаль похожи на арбузы. Лай лай лай....)))
Откуда: Индия, Колхапур
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 14:02. Заголовок: Спустя год, Сестричк..


Спустя год, Сестрички Шарма вернулись из родного Колхапура, где их троих родители хотели выдать замуж за хороших богатых женихов, но как видите не получилось.

Таксист остановился у знакомого дома, девчонки увидев родную пятиэтажку завизжали, Мину даже головой стукнулась об стекло, а Арти потеряла кнопочку на Айфоне...или там нет кнопочек?Ну в общем, мы были так рады видеть заплесневелый и вонючий подъезд, который видимо не мыли с тех пор, когда мы уехали. Мину дрожжащими руками открыла дверь наших апартаментов, хотя когда мы увидели его, то трудно было их назвать апартаментами. Арти ворвалась в квартиру, то есть она выкатилась в квартиру, делая акробатическое колесо. - Девчонки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я так соскучилась по нашей квартирке!!!Тут все так изменилось!!Вы только посмотрите, даже люстра выглядит как невеста в белом платье и с фатой!-закричала я, тыкая пальцем на люстру с паутиной. До меня тут же дошло, что надо проверить комнатки!!!!Я прибежала в свою комнату и тут же заглянула под кровать и с радостью завопила: Девчонки!!!!!!Мой лифчик со стразами, чулки и стринги так и лежат, как и были год назад!Даже они не изменились!Словом я бегала по квартире, девчонки распахнув руки наслаждались нашим квартирным воздухом, немного сыростью пахло, но это придавало ей особый аромат!!Мину открыла холодильник и от радости потеряла дар речи, мы с Арти прибежали чтобы посомтреть что там
Наши любимые мююююсли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Они стали еще зеленее, даже сыр с плесенью не так хорош, как наши мюсли!

Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 187
Настроение:
Откуда: Индия, Колхапур
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 12:15. Заголовок: Под болтовню Арти и ..


Под болтовню Арти и Анамики я задремала. Придурковатый таксист вовсю орал песни. Но визг Анамики разбудил меня, и я сонными глазками посмотрела в окно.
Вай-ва-вай, наш домик, домииииик!!!! - воскликнула я, сразу проснувшись, и хотела высунуть голову в окно, но оно оказалось закрытым, так что я просто треснулась со всего маху головой об стекло.
Пока Арти разбиралась со своим ай-фоном, мы с Ану наперегонки кинулись по лестнице на наш этаж.
Девкиии, меня-то забыли! - услышали мы с улицы писк Арти, и захохотали. Но возвращаться не стали, пусть сама дорогу ищет.
Но сестричка оказалась проворней, и пока мы возились с ключами, уже догнала нас и самая первая ворвалась в квартирку, что-то крича.
Девчонки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я так соскучилась по нашей квартирке!!!Тут все так изменилось!!Вы только посмотрите, даже люстра выглядит как невеста в белом платье и с фатой! Анамика показала на люстру.
Хи-хи, потом позовем бабушку из 20-й квартиры, она все уберет тут.
Мы разбежались по своим комнатам, и с разбегу запрыгнула на кровать.
Моя кроватка, моя кроватка, я соскучилась по тебе!!!! - я завернулась в покрывало, но оно оказалось такое пыльное, что я начала чихать. Пришлось открывать окно.
Девчонки!!!!!!Мой лифчик со стразами, чулки и стринги так и лежат, как и были год назад!Даже они не изменились!
От крика Ану я чуть не вывалилась из окна. Пока этого не произошло, я помчалась к ней и схватила лифчик.
Чур я его первая надену! Ану стала бить меня чулками, а Арти уже целовала плакат со своим Криштианчиком. Я хочу есть! - вдруг вспомнила я и побежала на кухню.
Пипееееец! - открыв холодильник, я смотрела на позеленевшие мюсли, которые я не доела в прошлый раз. Когда это было? Ой, мамочки, это было год назад!
Девчонки, а нас обманули! Обещали, что продукты в холодильнике не портятся, а смотрите... - я вытащила свою желтенькую тарелочку с зелеными мюслями и зажала нос, так от них воняло плесенью. - Кто хочет? Арти, иди обедать!!!!!
Мы с Анамикой засмеялись, а Арти, топая, как слоненок, примчалась на кухню.

Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 542
Откуда: Индия, Колхапур
Репутация: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 16:01. Заголовок: ..





Ещё чуть-чуть,ещёёёё чуток и всё!!!!!! И всё... я от тоски,скуки,безделия,ничего не делания,балдапинания помру!!! Ощущение будто весь город помер! Мумбай молчит,прям ноу-хау какое-то! Щас только,сидя тут одна,начинаю понимать почему я так страдала,когда у нас с Салллллллллунчиком всё закончилось... да потому что он меня веселил,личный клоун!!!
Артии... мать,у тебя крыша едет уже,сама с собой разговариваешь,надо срочно вылазить из квартиры! Пойду-ка я поищу приключений на свою чудную попку...

Я ме-е-едлено поднялась с дивана и пошла одеваться,даже краситься не стала: натянула футболочку,натянула шорты,нацепила очки,взяла телефон и вышла из дома!

<<<<<<<<<<<<<<<<< ещё не придумала...<<<<<<<<<<<<<<<<<

Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 189
Настроение:
Откуда: Индия, Колхапур
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 00:27. Заголовок: Арти... Садись завтр..


Арти... Садись завтра.... А... Арти! - я в ступоре смотрела, как Арти мимоходом забежала в кухню, и не заметив нас, выскочила обратно. Через секунду хлопнула входная дверь. - Ану, а что это было?
Анамика покрутила пальцем у виска.
Харе Рам, не тупи, Минакши! У Арти одеты очки были, вот она нас и не увидела.
Думаешь?
Анамика кивнула с уверенным видом, и я успокоилась.
Ну раз так, то ладно. А то я подумала, вдруг мы от этих мюслей стали невидимыми.
Ану посмотрела на меня, как на дуру набитую. Пипец! Я даже не заметила, когда это моя сестра так поумнеть успела, такие вещи знает, о которых я даже не догадываюсь.
Фу, я не могу больше давиться этой тухлятиной! - я отодвинула тарелку и сморщилась. Похоже, я стала самой тупой из вас. Арти вообще вон сумничала, пошла завтракать в приличное место.
И тут меня осенило, я шлепнула себя лодошкой по лбу.
Ану!!! А чем мы с тобой хуже? Пошли тоже куда-нибудь сходим?
Ану долго уговаривать не пришлось, и мы наперегонки побежали краситься и наряжаться. Собрались мы быстро, и уже через три часа обе были готовы.
А, нет, я еще не готова! Забыла сережки одеть!
Харе Рам, Минакши!!!!!!!!!!!!!! - Анамика так завопила, что я чуть не грохнулась на пол. Пошли уже, я не то что есть, я уже жрать хочу!
Фу, Ану, как грубо! - я вязала сестру под руку, и мы пошли в какое-нибудь приличное заведение.

===============какое-нибудь приличное заведение============

Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 111
Настроение: Мы веселые медузы, жаль похожи на арбузы. Лай лай лай....)))
Откуда: Индия, Колхапур
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 20:21. Заголовок: Значит так, утро в с..


Значит так, утро в семье Шарма.

Утро может начинаться у сестричек, либо "Пипец как рано" или "мать твою я проспала". В этот день было всё вместе. Еще вчера девочки хотели устроиться на работу и решили утром пойти на собеседование, а утром что-то все про это быстро забыли. Сначала было "пипец как рано" а потом "мать твою мы проспали все дружненько". Но девочки не особо расстроились, а особенно Анамика, то есть я. Самой ленивой из сестричек была именно я, ну я этого и не скрываю как бы и если Менакши и Арти расстроились хотя бы чуть чуть что проспали, я тупо улыбалась и надувала шарики из жвачки.
-ну проспали и проспали. И чо? - ну и правда и чо так расстраиваться? у папочки денег немеренно, отправит.
- ой да не парьтесь вы, щас позвоню и папочка отправит нам денег. - я довольная взяла телефон и стала быстро набирать номер папочки, на что Мину и Арти смотрели на меня с безнадегой, кажется они были уверенны что этот номер уже не пройдет. И они были правы черт возьми. Я довольная такая включила громкую связь и надевая чулки стала базарить с батюшкой, а девочки слушали.
- Вы задрали уже разбазаривать мои деньги!!!
- Ну папочка, ну родненький...У меня лак высох, дырка в чулочках ,у Мину вон стразик отвалился ваще, у Арти фрэнч уже давно не фрэнч. а челябинский маникюрный салон...нуууу ну пап блин!
- Всё. Я устал, я и так в этом году не ездил в Италию и всё из-за вас! Я отправлю Сардара, Нитина и Мукеша, они сыновья Шанкара джи, они давно к нам приходили свататься, так что пусть они и за вами присмотрят и выполняют ваши капризы.
- Нет отец! ты не можешь с нами так поступить!я люблю Гокхана!А Мину, а Арти? они же...Ну папа блииин!!!
-Всё я умываю руки!Чао девочки, забудьте об отце хотя бы месяц пока я вернусь из Италии.
Доча была в ауте, как и остальные доченьки. Мину как сидела на полу в позе лотоса, так и застыла на месте, я даже ее немного пошатнула ,чтобы убедиться что она не прилипла к полу. Арти закрыла лицо руками и завыла...


Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 194
Настроение:
Откуда: Индия, Колхапур
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 21:33. Заголовок: Нет, я конечно поним..


Нет, я конечно понимаю, что надо работать, чтобы зарабатывать денежки, на которые потом можно гулять и покупать модные вещички... Но! Но я так не хочу работать..... Это раньше, когда я якобы работала у Шилпы на телеканале, мне было интересно. Там же были знаменитости! Бесплатный кофе каждый день! И делать-то ничего не надо было. Единственная передача, которую я успела провести, и то была по шпаргалке. Зато я была такая красоточка на экране! Всего-то и надо было улыбаться в камеру и повторять то, что мне диктовали в наушник, ничего сложного в общем!
А вот остальная работа..... Не могу же я работать официанткой! Или поломойкой! Ай... Если я сейчас начну думать, кем я не могу работать ни за какие блага, я впаду в депрессию! Мммм... а вообще к чему я начала эту тему? Ах, да! Вот! Короче, очень хорошо, что мы проспали!
Я для приличия сделала вид, что расстроилась по этому поводу, Арти вот расстроилась реально. Она правда хотела пойти работать, но не определилась кем - или в кафе официанткой, или режиссером на телевидение. А Анамика, как всегда, сразу нашла решение проблемы - позвонить папулечке и попросить денег у него. Вот и я не понимаю, зачем все эти сложности с работой, когда можно набрать папочкин номер!
- Всё. Я устал, я и так в этом году не ездил в Италию и всё из-за вас! Я отправлю Сардара, Нитина и Мукеша, они сыновья Шанкара джи, они давно к нам приходили свататься, так что пусть они и за вами присмотрят и выполняют ваши капризы.
Папин ответ Анамике меня убил. Я впала в ступор и не могла поверить услышанному. Папа нам отказал и отправляет к нам женихоооов???????????????????
Ану потрясла меня за плечо, а вой Арти чуть не разорвал мои бедные перепонные барабанки.
За что??????????????????? - я посмотрела на Ану и заплакала. - Так же не честно, да Ану? Мне нравится Мукеш, а он сватается к Арти! Папа не может выдать меня замуж за Нитина!!!!!!
Я толкнула Арти в бок, а та подумала наверно, что я дерусь, и съездила мне по лбу.
Арти! Ты че, офигела! Ану, ты видела, как она меня треснула?? Да все, теперь у меня синяк будет! Рррр! я топнула ногой и треснулась ей об диван. Аййй мамочкииии!!!! Больно же! - я пнула диван, а он даже не пошевелился, только подушка со Спандж-бобом нагло улыбалась мне в лицо.
Девчонки тоже стали со мной лупить диван, и Спандж-боб улетел в окно. Снизу запищала сигнлизация машины и мы все кинулись посмотреть в окошко, какую тачку выбрал наш Спандж-боб.
Хиииии, - я махнула рукой красивому парню на кабриолете, рядом с ним сидела девушка и терла голову, как будто ей попало чем-то тяжелым. А Спандж-боб лежал у нее на коленях. А у нас еще с винни-пухом есть! Кинуть вам?
Нет!!!! - взвизгнула Арти. Не отдам винни-пуха!
Но прень не оценил нашей щедрости и как завопит:
Ах вы ******* ***ные! - я зажала ушки руками. Мне нельзя слушать таких слов. - ***** ********* ********** *** *****
Девочкиии.... А давайте вызовем полицию? Что он тут так матерится?


Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 112
Настроение: Мы веселые медузы, жаль похожи на арбузы. Лай лай лай....)))
Откуда: Индия, Колхапур
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 21:51. Заголовок: - Так же не честно, ..


- Так же не честно, да Ану? Мне нравится Мукеш, а он сватается к Арти! Папа не может выдать меня замуж за Нитина!!!!!!
ну а мне ваще не нравится Сардар. У тебя хоть выбор есть ,а мне этого критина оставили...Бесит он меня, вот эта его протиииивная бородка, грязные фолосатые руки и титьки не бритые!!!Меня бесят волосатые, ну максимум на ногах и всё!!!! было конечно не справедливо и я чуть не разрыдалась как только представила рядом с собой это волосатое чучело, которое лапает меня везде везде.
После того, как мы потеряли нашего Спандж Боба (которого я конечно не долюбливала), Мину вдруг с чего-то предложила:
Девочкиии.... А давайте вызовем полицию? Что он тут так матерится?
- А давайте обойдемся без этих зануд и покажем этому придурку мастер класс по не цензурным выражениям? Мину знала, что мы можем окончательно поломать детскую психику Арти и решила что это не самая отличная идея, и решила эту проблему по-жругому. У нас уже неделю не работала канализация, и мы использовали ведро. всё стекалось вот в это ведерочко, когда оно наполнялось. арти звонила нашей соседку Куху и она забирала его и куда-то уносила выливать. Мину конечно в этот момент вспомнила про это ведро и взглядом своим коварным она дала мне понять что сейчас оно нам очень необходимо, ну и конечно сегодня бы Куху отдохнула бы. Я притащила ведро, Мину его аккуратненько взяла, а Арти посмотрела вниз. не отъехала ли та симпотичная машина с теми двумя идиотами, благо она стояла на месте. Насчет три и Мину опустила ведро вниз, вся гадость оказалась на бошке двух этих удодов и машина превратилась в помойку.
- Оййй девочки. я же вспомнила, что нечаянно сегодня харкнула туда. Ну извините конечно, я просто подавилась мюслями, не буду же я это все обратно проглатывать, пришлось уж.... Мы ржали три часа над ними, еле успокоившись, мы отошли от окна и плюхнулись на диван.
И вдруг я призадумалась. - Это всё конечно не справедливо, но у меня вопрос не совсем в тему. А почему моего жениха зовут Сардаром?Ну Нитин для Мину, Мукеш для Арти...по идее должен быть Нил а не Сардар!Нил Нитин Мукеш ахахахахахаха!!!!!

Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 195
Настроение: Девушки сначала не думают,а потом думают,почему они не думали,когда надо было думать!
Откуда: Индия, Колхапур
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 22:06. Заголовок: После того, как мы в..


После того, как мы вылили ведро с дерьмом в тот кабриолет, по всей улице пошла такая вонь, что у меня лично нос дышать перестал. Но было смешнооооо!
А потом Ану завела разговор про женихов.
Это всё конечно не справедливо, но у меня вопрос не совсем в тему. А почему моего жениха зовут Сардаром?Ну Нитин для Мину, Мукеш для Арти...по идее должен быть Нил а не Сардар!Нил Нитин Мукеш ахахахахахаха!!!!!
Я перестала читать состав освежителя воздуха на баллончике и уставилась на Анамику.
А ведь ты права! Это получается, что родители у наших женихов просто идиоты, раз не додумались назвать Сардар Нилом. Господииии! Да тут дураку ясно, что Сардар вообще не в тему! И папа хочет отдать нас в жены детям идиотов????? Давайте устроим забастовку? Я лично не согласна!

Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 113
Настроение: Мы веселые медузы, жаль похожи на арбузы. Лай лай лай....)))
Откуда: Индия, Колхапур
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 23:14. Заголовок: А ведь ты права! Это..


А ведь ты права! Это получается, что родители у наших женихов просто идиоты, раз не додумались назвать Сардар Нилом. Господииии! Да тут дураку ясно, что Сардар вообще не в тему! И папа хочет отдать нас в жены детям идиотов????? Давайте устроим забастовку? Я лично не согласна!
Мину была в ужасе оно и понятно...ну как можно быть таким идиотом, назвать своих детей не в тему? Ну ладно предки придурки, но вот Сардар это чучело!!Ну ты вырос, а соображалка у тя че не работает что ли?Пошл бы и сменил имя!
- Эх девки...мало того что муж обезьяна ,еще и имя не в тему. Нет ну вы представляете Сардар Нитин Мукеш! Ужас...это тоже самое если одного сына будет звать Сунил другого - Рукх а третьего - Кхан...ну ваще же тупо! - я была возмущена. Арти в это время просто тупо сверлила глзами фотку Мукеша, тоже конечно не красавец, но она почему-то сомтрела. Мы с Мину переглянулись и скорчили противную рожу.
-Арти...любимая, ты зачем это так пялишься на него?

- Надо влюбиться, надо влюбиться, надо влюбиться.....
- повторяла она как робот и не отрывала взгляд от фотки, тогда я молча протянула обгрызанную фотку Нитина для Мину, вернее бумажечку на котором было изображено его "лицо", Мину его так измяла от злости. что отчетливо там только можно было увидеть нос, что было самым страшным...- На и ты влюбляйся...Уж такова наша судьба....Когда у вас родятся детки, я побрею своего Сардара и свяжу вашим деткам носки... - это всё что я могла сказать, у меня опустились руки. Девушки расширили свои зрачки, они были наполнены кровью, и были очень испуганными...для них мое последнее слово было приговором. Но не прошло и секунды, как мои глаза тоже расширились, только не от растройства а от страха, я завизжала и показала на Арти пальцем:
- Минууууу на ней сидит африканский жук Слоноед!!!!!!!!!!!!!аааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!

Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 196
Настроение: Девушки сначала не думают,а потом думают,почему они не думали,когда надо было думать!
Откуда: Индия, Колхапур
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.11 21:13. Заголовок: Пока Ану и Арти прич..


Пока Ану и Арти причитали, я заметила, что у меня на ногте лак облез. А это поужаснее, чем то, чего еще нет!
Ну пипец! Этот лак мне давала соседка из 190 квартиры, он такой красивый, что эта гадина отказалась мне его подарить! И вот, теперь на одном ногте лак облез, это значит, что перекрашивать надо все! Блииин, а лака-то у меня этого нет! Надо теперь срочно думать, каким накрасить ногти, чтобы подходило по цвету к моему белью! Вот блин, озадачили меня!
Анамика посмотрела на меня и тоже сделала испуганные глаза а потом и вовсе завизжала.
Ану!!! Я и так расстроена, не надо вгонять меня в депрессию!!!!!
А Ану стала тыкать пальцем на Арти.
Минууууу на ней сидит африканский жук Слоноед!!!!!!!!!!!!!аааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!
Ой, да подумаешь, не съест он ее! Вот у меня проблема!
Но слоноед и правда страшный. Я взвизгнула и убежала в комнату. пусть Арти сама с ним разбирается.
А из кухни послышались ужасные крики и грохот.
Ой мама...
Я схватила черный лак из сумочки Арти и ушла в свою комнату красить ногти.
Потом прибежала Анамика и закричала: Минууу!!! Минууу!!!! Там... там....!!!!!!!!!!!!
Погоди сестренка, не видишь, я крашу ногти. Что там?


Понравилось? Тогда кликни сюда!: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 114
Настроение: Мы веселые медузы, жаль похожи на арбузы. Лай лай лай....)))
Откуда: Индия, Колхапур
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.11 22:00. Заголовок: Мину ни хрена не отр..


Мину ни хрена не отреагировала на слоноеда, она пошла красить свои ногти. пипец у нас тут катастрофа практически глобальная, а она сидит ногти подкрашивает! Пришлось самой разбираться с этим жуком. Арти стала визжать и плакать и умолять чтобы я его убила.
- Спокойно Арти!Есть я!А я как мистер Пропер, только красивая! Я взяла биту, которая лежала под диваном. он всегда там лежит если что. Один раз я ею отогнала миссис Броганзу, которая пришла ругаться, что мы сверху грызем семечки и шелуха падает прямо к ней на балкон. В общем я взяла биту и прицелилась, Арти сказала чтобы я не промахивалась, убила его и потом показала его труп, чтобы она убедилась что его нет в живых...Можно подумать, если бы я его не убила, я бы быстро сделала его чусело и показала бы ей, делать мне больше нечего!
Короче я прицелилась битой и замахнулась, так как Арти мне сказала убить его, а не отогнатью, то я это учла и сделала всё чтобы он умер...В общем я так треснула этой битой по волосам Арти, что та с криком оказалась на полу без движения. Но знаете я не сильно ударила, если бы я сильно ударила, то жук слоноед бы праздновал победу над Арти. Я на всякий случай отскочила назад, а потом снова приблизилась и вижу что моя Арти совсем уж не двигается. Оказывается я ударила не по волосамя. а по голове!То есть задела краешек головы...
Ой блииин пипец чё делать то!!!!!!!!!!!!! Я побежала к Мину.
Минууу!!! Минууу!!!! Там... там....!!!!!!!!!!!! - я была в шоке и не могла дальше говорить, а Мину хоть бы хны блин.
Погоди сестренка, не видишь, я крашу ногти. Что там?
В общем я стала рассказывать всё Мину.
- ....ну я по ее просьбе и замахнулась, но так получилось что я попала по голове, а не по волосам!Арти лежит, а жука-то нет!!!!!!!!!
Я стала рыдать. Мину кажется испугалась, она округлила глаза, и вдруг по щеке покатилась слеза.
- Ты хочешь сказать жук где-то в доме????????
Я кивнула в ответ. Но я думала что мину растрогало то. что наша Арти лежит в гостиной без сознания.
да сама виновата!Не надо было мне говорить, чтобы я его убила!
-Мину, что делать-то теперь???

Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 197
Настроение: Девушки сначала не думают,а потом думают,почему они не думали,когда надо было думать!
Откуда: Индия, Колхапур
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.11 22:41. Заголовок: Анамика так долго мн..


Анамика так долго мне рассказывала о том, как воплотила план убийства жука, что у меня лак успел хорошенько просохнуть.
....ну я по ее просьбе и замахнулась, но так получилось что я попала по голове, а не по волосам!Арти лежит, а жука-то нет!!!!!!!!! - наконец сказала она и разрыдалась.
Ты хочешь сказать жук где-то в доме???????? - я поджала ноги и со страхом оглядела пол. Анамика! Закрой дверь! Не хочу, чтобы он сюда прополз!
Мину, что делать-то теперь???
Что делать? - я на 5 минут задумалась, и сказала. - У меня в шкафу, на верхней полке стоит розовая коробка. Открой ее. там увидишь папину лупу на ручке. Бери ее и ищи жука по всей квартире. А я посмотрю, что с Арти.
Я одела на ноги свои тапочки-собачки и вышла из комнаты.
Арти сидела на полу в гостиной и пела песни. Нда... Сестричка кажется сошла с ума...

Понравилось? Тогда кликни сюда!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Tashan www.khushi7.narod.ru - Открытки, ДВД, плакаты, скины для Winamp, тексты песен с переводом...